ХВ, теперь он Онслот

Короче, тот же самый Holy war, что был изначально, поменял своё название, но не поменял суть. Суть – в том, что это как бы упрощенное КК. Нет замков для обороны и атаки, есть только лишь враг, которого нельзя убить, а надо пинать по типу Беттл ранкинга и получать очки. Кто больше очков набрал, тот и победил.

Так же, как и в КК есть награды. Суть их примерно в том же самом. Вместо синих и красных душ, предметы из боксов дают за серебряные монеты, в зависимости от набранных очков, и за золотые монеты – за фул форсы. Так же, как и в КК есть цепи атак (нет цепей криков), есть скилы игроков (отличается саппорт восстановлением sp и щитом, дающим бонус к зашите; отличаетс вайс – дающий запрет на фул форс атаки для врага). Другие отличия не столь заметны, так, например, щит дефа держится до первой пропущенной атаки или истечения действия. Так же есть Chardge.

Отличия от КК: дека одна – 5 карт в атаку плюс 5 –в поддержку, где учитывается только атака. Аналогично – для дефа. Нет ап, расходуются атака и защита аккаунта. Есть возможность проходить квест с двойным опытом. Там дают разные вещички, дающие бонусы к восстановлению каких-либо параметров, плюс бонусы к очкам и так далее… Просто маленькие приятные мелочи. Противника надо всегда выбирать. Игрокам-лидерам присвоены коэффициенты, повышающие награду за них в виде очков. На каждого игрока есть лимит по атакам, который сбрасывается после достижения его для нескольких игроков. Это значит, что если ударить одного игрока много раз, он станет недоступен для атаки на время, вам придётся переключаться на другие цели. За набранные очки можно повысить уровень применяемых вами в рамках данного ивента скилов.

Вообще, геймплей довольно прост: две команды игроков могут лупить друг друга в течение часа, пытаясь грамотно воспользоваться скилами. Кто первым наберет определенное количество очков, получит бонус к очкам. В начале нужно разрушить стены, дающие минус к получаемым очкам. Побеждают те, кто набил больше. Ивент построен на сливе ресурсов, и создании для этого самого слива наиболее благоприятной ситуации. Как бы крут не был деф врага или ваш, кучей атак его снесут. Начинается тупой перевод ресурсов в очки. На самом деле, с высоким онлайном, это довольно интересно и азартно, плюс продумать тактику, попытаться оценить противника, и так далее. Но в данных условиях это всегда невыгодно, кроме мегарашей в сильных орденах разве что. Сливая кучу ресурсов, награды вы получаете слабые. Нет ягод, как в КК, нет возможности пинать по руинам. дешево собирать очки и награды за их количество. Битвы идут в строго фиксированное время – опять же выбор из трёх наборов. Длительность – час. По итогам ивента также раздаются награды для ордена и отдельных игроков.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: