КК (Castle Crusters)

Орденский ПВП ивент. Есть наш замок и замок врага. При ударе по игрокам им наносится урон, если это на стороне противника, то 10% урона наносится замку. Получаем очки. Когда замок сломан, очков дают ещё больше. Победившей команде дают удвоение очков, если замок стал руинами – то бонус в 2,5 раза. Но побеждает не набравший больше очков, а нанесший наибольший урон замку врага, орден. Урон зависит от разницы между вашей атакой и вражеской защитой.

Всего 5 дней идут 4 боя в самое разное время. Каждый бой идёт час. В последний лень можно выбрать бой с золотой эмблемой, тогда в случае победы она будет засчитана за 2. Делать это должен орден лидер.

У каждого игрока использутся 3 деки, дека выбирается случайно. Как в атаку, так и в деф. Одну и ту же карту нельзя использовать в двух деках атаки, или в двух деках дефа, но можно одну в одной атакующей и в одной защитной деках.

Во время боя можно атаковать по 2 АР, атаку и защиту можно тратить на небольшой бонус, а можно – не тратить. По 1 АР стоят battle cry. Цепь можно разгонять до 1000 – выше не действует, и получать большие бонусы к атаке и защите. У вас 15000 жизней, если вас убили, можно воскреситься (recover) на своей стороне за 2 АР с 7500 жизней.

Марш – переход между своей стороной и стороной противника. Кулдаун 1 минута на новый переход. Раз в 10 минут можно восстановить бесплатно 6 АР (Chardge).

Full-force attack – атака сразу за хп. Тройной – за три хп. Очков больше, чем за простые атаки, но меньше урона. Full out of battle cry –дает 6 криков за хп. Ради скорости набора можно использовать. Есть также цепи атаки, дающие небольшой бонус к урону. Цепи атаки и криков надо поддерживать атаками/криками, чтобы они не обнулились.

Во время боя игроки могут применять скилы за специальные очки – sp. Лидер запускает battle roar, что дает всем своим бонус к атаке, защите и очкам. Вице-лидер позволяет атаковать на время лишь первой декой.

Саппорт лечит всех своих.

Деф лидер создает щит, враги на одной с ним стороне, могут атаковать только его, пока не снесут или не кончится действие скила.

Атак лидер может разово нанести всем небольшой урон.

Геральд – наводит иллюзии (типа маскировка от врага) и дает небольшой бонус к очкам.

Простые игроки дают немного sp и восстанавливают жизни.

При атаке можно мочить случайную цель, или фокусироваться на одной (смотреть настройки).

Среди наград есть боксы, которые меняются не на камни, а на души. Синие души – 30-40% шанс на предмет из бокса, а красные – 100%. Красные души можно получить в количестве 3 за один бой. Одна стоит 1кк очков. Синие – аналогично, но 1 – 10000 очков. Максимум 300 за бой.

Другие награды - за победы, личный и индивидуальный топ, количество побежденных игроков (успешных атак по игрокам) и за набранные очки. Среди наград часто дают ягоды – они восстанавливают по 1 АР за штуку.

Каждый день можно попытаться взять КК титул. При первом взятии титула дают мини-награду. Титул можно потерять, если не играть в КК весь день и не получать очков. Функция титула – дать небольшой дополнительный урон по боссам в рейдах.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: