Принимая тепловоз, локомотивная бригада должна проверить состояние и крепление кожуха тягового редуктора, а также уровень масла, который ограничивается нижним краем заправочной горловины, вид смазки ОСП.
Возможна утечка смазки через трещины или через уплотнения. Трещины, как правило, появляются по сварочным швам в результате вибрации при ослаблении крепления кожуха к остову тягового электродвигателя,
Возможно повреждение кожуха вследствие задевания его зубчатым венцом.
Кожух также может получить повреждение от какого-либо предмета, находящегося внутри колеи. Поэтому рекомендуется после передвижения тепловоза обратить внимание, не ли следов смазки СТП на том месте, где ранее находился тепловоз.
Основные неисправности зубчатой передачи:
износ, трещины и выкрашивание зубьев трещины в ободе зубчатого колеса
- проворот шестерни на валу якоря ТЭД
разрушение упругих элементов излом ограничительных колец
изнашивание роликов и их беговых дорожек
излом зубьев тягового редуктора