- необходимо проверить фильтрующие элементы масляной системы.
Греется корпус гидропривода и наблюдается течь масла из сапуна, при этом переполняется гидропривод вентилятора маслом- возможно по одной из следующих причин:
1. вышел из строя маслооткачивающий лопастной насос, который по прибытии в депо надо заменить;
2. засорился фильтр отбора масла. Надо очистить, и промыть сетку фильтра;
3. засорен трубопровод от маслооткачивающего лопастного насоса в системе дизеля. Необходимо прочистить каналы и трубопровод откачки масла, продуть их сжатым воздухом.
Повышенная остаточная част о т а вращения вентиляторного колеса, при этом вентиль перепуска масла открыт.
- возможно из-за заполнения системы циркуляции на холостом ходу, неисправности предохранительного клапана или его плохой регулировки. В первом случае необходимо закрыть вентиль перепуска масла, во втором — отрегулировать предохранительный клапан, а при его неисправности устранить ее или по прибытии в депо заменить.