Происходит нагрев лопастного насоса из-за попадания абразивных частиц на поверхность трения или загрязнено само масло

- необходимо проверить фильтрующие элементы масляной системы.

Греется корпус гидропривода и наблюдается течь масла из сапуна, при этом переполняется гидропри­вод вентилятора маслом- возможно по одной из следующих причин:

1. вышел из строя маслооткачивающий лопастной насос, который по прибытии в депо надо заменить;

2. засорился фильтр отбора масла. Надо очистить, и промыть сетку фильтра;

3. засорен трубопровод от маслооткачивающего лопастного насоса в системе дизеля. Необходимо прочистить каналы и трубопровод откачки масла, продуть их сжатым воздухом.

Повышенная остаточная част о т а вращения вентиляторного колеса, при этом вентиль перепуска масла открыт.

- возможно из-за заполнения системы циркуляции на холостом ходу, неисправности предохранитель­ного клапана или его плохой регулировки. В первом случае необходимо закрыть вентиль перепуска масла, во втором — отрегулировать предохранительный клапан, а при его неисправ­ности устранить ее или по прибытии в депо заменить.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: