Неисправности САРТ

Регулирование САРТ. Система автоматиче­ского регулирования температуры воды и масла настраиваете таким образом, чтобы при температуре воды 75 ±2 °С открыва­лись левые боковые жалюзи, при температуре масла 65 ± 2°С – правые боковые жалюзи, а при температуре воды 82 ±2 °С или масла 70±1°С часта вращения вентилятора холодильной камеры была максимальной.

Открытие боковых жалюзи происходит после срабатывании микропереключателя температуры. Температуру срабатывании микропереключателя изменяют регулировочным винтом. Для уменьшения температуры cpaбaтывания винт вращают против часовой стрелки, а для увеличения по часовой.

Для регулировки температуры срабатывания преобразователя температуры ДТПМ перемещают втулку настройки. Тем самым изменяют затяжку пружины и, следовательно, устанавливают другую температуру срабатывания преобразователя. Для умень­шения температуры срабатывания втулку следует вращать по часовой стрелке (если смотреть сверху), для увеличения —против часовой стрелки.

Работу автоматического привада гидромуфты от которого зависит частота вращения вентилятора холодильной камеры, регулируют болтами пневмоцилиндров. При выверивании болта вентилятор достигает максимальной частоты вращения при более низкой температуре воды и масла, при ввертывании — при более высокой.

Происходит повышение темпера­туры воды и масла выше допустимых пределов одновременно, при этом жалюзи открываются, но вентилятор не увеличивает частоты вращения.

- из-за заедания штока пневмоцилиндра, а также потому, что завернут до предела регулировочный болт пневмоцилиндра.

1.необходимо по прибы­тии в депо устранить заедание.

2. отпустить регулировочный болт пневмоцилиндра.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: