Цели и задачи дисциплины. Требования к результатам освоения дисциплины

Содержание

Лекция №1 Введение в дисциплину. Понятие мультимедиа технологии…..4

Лекция №2. Особенности формирования и приоритетные

направления развития мультимедийных технологий..…………………..…13

Лекция №3. Методы записи и воспроизведения статических

изображений…………………………..………………………………………..29

Лекция №4. Применение растровой и векторной графики

в анимации …………………………………………………………………..….40

Лекция №5. Введение в Macromedia Flash ……………….…..………………59

Лекция № 6. Пользовательский интерфейс Flash …………………………...79

Лекция №7. Работа со статичной графикой.

Простейшие операции рисования…………………………………….………109

Лекция №8 Трансформация графики ……………………..………………..155

Лекция № 9. Работа со слоями…………………………………………...….172

Лекция № 10. Импорт графики ……………………………………….…….179

Лекция №11 Трансформационная анимация …………………….………...190

Лекция №12 Создание составной анимации………………………..………202

Лекция №1 Введение в дисциплину. Понятие мультимедиа технологии

1. Цели и задачи дисциплины. Требования к результатам освоения дисциплины.

2. Определение мультимедиа технологии. Эволюция развития мультимедиа.

3. Области применения мультимедиа приложений.

4. Аппаратные средства мультимедиа технологии.

5. Программные средства мультимедиа технологии.

Цели и задачи дисциплины. Требования к результатам освоения дисциплины.

1.1. Цели и задачи дисциплины:

Целью изучения дисциплины является получение студентами теоретических знаний и практических навыков в области технологии мультимедиа, интерактивной компьютерной графики, программно-аппаратной организации мультимедиа-компьютеров, основ программирования алгоритмов и методов двумерной и трехмерной компьютерной графики, а также освоение методов создания анимированных графических файлов, в том числе учебного характера, flash-анимированных роликов и компьютерного видеомонтажа.

Изучение дисциплины формирует знания по управленческому, проектному и инновационному видам деятельности в области прикладной информатики и информационных технологий (ИТ).

Задачами изучения дисциплины являются:

1. Изучение теоретических, методологических и практических проблем технологии мультимедиа, плоскостной и 3-D компьютерной графики, анимации, аудио-, видео-, и их использование во всех сферах деятельности специалистов в области прикладной информатики.

2. Изучение принципов стратегического и оперативного планирования в сфере прикладной информатики и информационных технологий.

1.2. Требования к результатам освоения дисциплины:

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующей компетенции ФГОС ВПО:

· ПК-14 – способность принимать участие в реализации профессиональных коммуникаций в рамках проектных групп, презентовать результаты проектов и обучать пользователей ИС).

В результате изучения дисциплины студент должен:

- знать:

· особенности системного подхода к решению задач мультимедиа, компьютерной графики и анимации в сфере прикладной нформатики;

· особенности исследования социально-экономических систем;

· средства и методы работы с видеоадаптерами и звуковыми картами на низком, среднем и высоком уровне;

· принципы построения WIMP, SILK и биометрического интерфейсов компьютерных приложений;

· назначение и виды кодеков как компонента системного программного обеспечения мультимедиа-компьютеров;

· базовые форматы двумерной и трехмерной графики, цифровых аудиофайлов, цифрового кинематографа, компьютерной анимации и цифрового видео.

- уметь:

· осуществлять визуализацию данных с использованием программных средств компьютерной графики общего и специального назначения;

· осуществлять оптимизацию подсистемы аудиовизуального представления информации с применением профессиональных пакетов мультимедиа, компьютерной графики, анимации, видео.

- владеть:

· основными приемами создания и редактирования аудиовизуальных данных;

· приемами импорта - экспорта файлов компьютерной графики и аудиовизуальных данных;

· возможностями конвертирования аудиовизуальных данных в стандартные форматы;

· приемами векторизации, растризации и анимирования графических объектов;

· приемами преобразования аудиовизуальных данных в форму, соответствующую техническим характеристикам средств электронного отображения и воспроизведения графической, звуковой, кино - и видео - информации.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: