· Любовь и время, которыми вы его одарили, ваш интерес к тому, что он делает, ваша вера в его успех, и ваша поддержка его любопытства поможет усилить его уверенность в себе и стремление к познанию.
· В этом возрасте он может понимать, что правильно и неправильно. Его можно обучать к тому, как люди должны себя вести, посредством рассказов, песен и игр. Он будет лучше учиться, если ему сначала подсказать, что правильно, и его следует мягко поправлять, чтобы он не стыдился.
· Совместное приготовление пищи и выполнение поручений, сортировка одежды, и выполнение других работ по дому усилит его уверенность в себе и стимулирует его познание.
Игра
· Черчение, написание, разукрашивание, укладывание предметов, и помощь в приготовлении пищи помогает развивать мануальные навыки ребенка.
· Помогите ребенку считать, называть предметы и сравнивать их, подбирать предметы по размерам, формам и цветам. Сделайте простые игрушки для вашего малыша.
· Игра во дворе и с другими детьми обогащает его развитие.
· Поощряйте активную игру и движение. Давайте ребенку возможность ходить пешком, прыгать, бегать, пинать мячик.
Общение
· Слушайте, что он вам говорит, поощряйте ребенка к разговору, отвечайте на его вопросы.
· Позволяйте ему рассказывать обо всем, что он испытал или хочет вам рассказать.
· Научите вашего ребенка рассказывать истории, петь и играть.
· Поощряйте его называть вещи по именам.
· Дети в этом возрасте уже понимают, что плохо, а что хорошо. Вы можете обучить своего ребенка, как следуют себя вести, используя народные сказки, песни и игры.
· Дети лучше обучаются, если они с самого начала слышат правильную речь. Во время становления речи дети делают много ошибок. Исправляя их, можно подавить в них желание говорить, поэтому поправлять детей нужно мягко и осторожно.
Оценка ухода в целях развития