Теория критического градиента

Согласно этой теории проскок происходит в том случае, когда вблизи стенок трубки эпюра скоростей потока имеет общую касательную с эпюрой нормальной скорости распространения пламени. Это может быть в том случае, если градиенты скоростей равны.

Если у стенок трубки окажется что

,

то наблюдается отрыв пламени от горелки.

И если ,

то наблюдается проскок пламени внутрь горелки.

Выводы.

С ростом диаметра выходного отверстия расход ГВС должен увеличиваться пропорционально радиусу в 3-й степени.

Чем больше диаметр выходного отверстия трубки, тем труднее предотвратить проскок пламени внутрь горелки.

Меры предотвращения проскока пламени внутрь горелки.

1. Нужно увеличить скорость выхода ГВС из трубки и соответственно увеличить градиент скорости.

2. Уменьшить диаметр выходного отверстия.

Эти условия лежат в основе проектирования газовых горелок.

Меры предотвращения отрыва пламени от горелки.

1- Конструктивно разработать такую горелку, чтобы создать циркуляционные токи обеспечивающие подогрев свежей ГВС

2- Скорость выхода ГВС должна быть не ниже чум 1,25 от нормальной скорости распределения пламени.

3- Создание зажигательного пояса.

Эти вихревые токи подогревает ГВС до температуры самовоспламенении и тем самым не дают оторваться пламени от устья горелки.

Дроссель

Регуляторы давления кроме РДНК и РДСК работают с пилотом управления расположенного вне корпуса регулятора.

Газ подается справа - налево; клапан находится в рабочем положении и обеспечивает пропуск газа в нужном количестве, клапан, через шток присоединен к мембране жестко, т.е.любое изменение положения мембраны вызывает изменение положения клапана.

Т.о. проходное сечение седла увеличивается или уменьшается. По импульсным трубкам давление газа передается в пилот управления. Газ из пилота управления движется в подмембранное пространство регулятора давления. Происходит усиление импульса, который поступает от выходного газопровода. Давление РХ в подмембранном пространстве практически осуществляет управление исполнительного механизма регулятора давления.

Недостатки: автоматическое регулирование поддержания давления осуществляется не во всем диапазоне пропускной способности регулятора давления.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: