Каждое существо может использовать инкарнацию 1 раз за бой

532.5.4. Инкарнация – именная особенность. Если у существа несколько особенностей "инкарнация Х", то применяется только одна из них (с наибольшим значением Х).

532.6. Объявление вызова (возрождения, инкарнации) требует указания клетки, на которую будет произведён вызов, (возрождение, инкарнация). Если вызываемая (возрождаемая, инкарнирующая) карта является летающим существом, местностью или обладает особенностью "располагается во вспомогательной зоне", то такая клетка не указывается.

Взять карту под контроль – это стать игроком, контролирующим эту карту (одновременно с этим противник перестаёт контролировать карту). Если в результате какого-либо эффекта вы потеряли контроль над картой, то ваш противник автоматически становится игроком, контролирующим эту карту.

Если вы потеряли контроль над картой, но это карта по какой-либо причине не может быть взята в отряд противника, то вы продолжаете контролировать эту карту, пока какой-либо другой эффект не предпишет этой карте сменить владельца.

532.8. Если в тексте карты есть особенность вида "не может быть взята в отряд с [текст]", то:

– игрок в подфазу Набора не может набрать в отряд карту с этой особенностью, если в его отряде уже присутствует [текст], и не может набрать [текст], если в его отряде присутствует эта карта;

– игрок не может вызвать, возродить, инкарнировать или взять под контроль карту с этой особенностью, если в его отряде присутствует [текст].

Часть 6. Победа, ничья, поражение.

Общие принципы.

Для победы нужно лишить противника всех его существ в игровой зоне прежде, чем сам игрок лишится всех своих существ в игровой зоне. Достигнуть этого можно уничтожением существ противника, удалением их из игры (возвращением в колоду) или взятием их под свой контроль.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: