Имидж организации
Практическое занятие № 1 Изучение факторов, определяющих позитивный образ физического лица и организации.
Цель: определение существенной роли имиджа менеджера и имиджа организации в эффективном управлении.
Основные понятия: природа имиджа, суггестия имиджа, позитивная энергетика, перестройка имиджа, пространственно-предметная среда организации, реклама, представительство, лидерство в менеджменте.
Вопросы, выносимые на ПЗ№1:
1. Характеристики, определяющие имидж менеджера;
2. Характеристики, определяющие имидж организации.
Методика занятия:
1. Обсуждение природы имиджа как социального феномена. Характеристики людей, имеющих имидж.
Тест1. Уверенность в себе
При ответах на вопросы выберите соответственно а, б, в, г, д, е:
1. Вы узнали, что Ваш знакомый говорил о Вас не совсем приятное. Как Вы поступите?
а) поговорите с ним об этом;
б) перестанете с ним общаться;
2. При входе в трамвае (автобус, метро) Вас грубо толкают в бок. В этом случае Вы:
в) пытаетесь пробиться вперед;
|
|
е) ждете, пока все пройдут;
а) вслух протестуете.
3. Во время споров Вы замечаете, что собеседник имеет свою точку зрения. Вы:
б) стараетесь не побуждать его к отказу от своего мнения;
д) попытаетесь убедить собеседника в том, что Вы правы.
4. Вы опоздали на совещание. Все места уже заняты, за исключением одного в первом ряду. Вы:
б) стоите в глубине помещения;
е) ищете другой стул;
д) без колебания направляетесь в другой ряд.
5. Не кажется ли Вам, что Вы очень часто извиняетесь?
е) Да;
д) Нет.
6. Трудно ли Вам вступить в разговор с незнакомым человеком?
е) Да;
д) Не очень.
7. В магазине самообслуживания Вы не нашли нужного товара. Неудобно ли Вам уходить с пустыми руками?
б) Да;
а) Нет.
8. На работе собирают деньги по какому-то случаю. Вы:
в) сразу же даете положенную сумму;
а) ждете, когда Вас попросят;
г) Вам приятно, когда Вас просят о таких вещах.
9. От Вас требуют услуги, которая может принести Вам неприятность. Легко ли Вам отказаться?
в) Да;
б) Нет.
10. Вам предоставляется возможность поговорить с известным человеком. Вы:
д) используете возможность;
е) отказываетесь.
11. Вас забыли включить в список на поощрение, хотя Вы заслуживаете этого. Вы:
а) требуете объяснения;
г) молчите, чтобы не иметь неприятностей.
12. Ваш ребенок (внук, внучка) несправедливо получил низкую оценку. Вы:
б) ничего не предпринимаете;
е) встречаетесь с учителем для объяснения.