Процедуры и ответственность

Процедуры и функции ИМО

3.1 ИМО признается единственным международным органом, ответственным за разработку на международном уровне устанавливаемых и рекомендуемых мер, касающихся путей движения судов.

3.2 При решении вопроса о принятии или изменении системы разделения движения, ИМО будет учитывать:

.1 позволят ли предлагаемые средства навигационного оборудования мореплавателям определить местоположение судна с точностью, достаточной для плавания в данной системе в соответствии с правилом 10 Международных правил предупреждения столкновения судов в море 1972 года с поправками;

.2 является ли состояние гидрографических промеров в районе удовлетворительным;

.3 учитывает ли эта система принятые требования к планированию систем разделения движения и соответствует ли она критериям их проектирования, а также принятым методам установления путей.

3.3 При решении вопроса о принятии или изменении системы установления путей, не являющейся системой разделения движения, ИМО будет учитывать, соответствуют ли средства навигационного оборудования и состояние гидрографических промеров целям этой системы.

3.4 ИМО не должна принимать или изменять какую-либо систему установления путей без согласования с заинтересованными прибрежными государствами, когда эта система может повлиять на:

.1 права и существующую практику этих государств в отношении разработки живых и минеральных ресурсов;

.2 окружающую среду, потоки движения или принятые системы установления путей в соответствующих районах плавания;

.3 требования к усовершенствованию или корректировке средств навигационного оборудования или гидрографических промеров в соответствующих районах плавания.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: