Заключение. Отношения в процессе консультирования и методики кон­сультирования являются важным инструментом управления в процессе активизации взаимных интересов работника

Отношения в процессе консультирования и методики кон­сультирования являются важным инструментом управления в процессе активизации взаимных интересов работника и супер­визора. Надлежащие отношения при консультировании могут устранять коммуникационные барьеры, способствовать росту работника и помогать супервизору справляться с двумя ключе­выми проблемами-зависимостью работника и угрозой оценки его производительности. Правильное консультирование работ­ников в условиях производства и сфере управления не сильно отличается от официального консультирования и психотерапев­тических консультаций. Особую важность при супервизорском консультировании и грают такие техники отношений, как струк­турирование, молчание и отражение чувств. При тренинге сенси-тивности управленческого персонала существенным элементом помощи является осознание ими собственных чувств, а также чувств их подчиненных, поскольку это позволяет быть искрен­ними, сердечными и принимающими по отношению к сотрудни­кам, которые обращаются со своими проблемами.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: