Раздел 3. Распространенные ошибки в силе и координации и критерии снижения в Тайцзицюань

Ошибки в силе Ошибки в координации
  1. Напряженность и скованность
  2. Расхлябанность, слабость, поверхностность
  3. Недостаточная выраженность в накоплении и выбросе энергии
  4. Несогласованность в приложении силы
  1. Движения рук и ног не согласованы
  2. Нескоординированность в движениях корпуса и конечностей
  3. Движения прерывистые
  4. Переходы и соединение движений напряженные
  5. Техника взгляда не согласована с движениями тела

Раздел 4. Распространенные ошибки в духе, ритме, стиле и критерии снижения в Тайцзицюань

Ошибки в духе
  1. Отсутствие сосредоточенности
  2. Невыразительное выступление
  3. Поверхностность, неодухотворенность
  4. Неестественность
Ошибки в ритме
  1. Ритм сменяется с быстрого на медленный
  2. Движения выполняются слишком быстро или слишком медленно
Ошибки в стиле 1. Не достаточно представлены базовые характеристики тайцзицюань: мягкость, непрерывность, плавность и легкость
Ошибки в содержании 1. Монотонные и однообразные движения 2. Повторение одних и тех же движений 3. Неполное представление техники тайцзицюань
Ошибки в структуре 1. Негладкое соединение движений и переходов 2. Нецелесообразная организация содержания
Ошибки в хореографии 1. Движения не распределены по всей площади ковра 2. Концентрация комплекса на одной части ковра

Приложение 4. Критерии оценки выступлений в Цзяньшу, Даошу, Цяншу, Гуьшу, Наньдао и Наньгунь


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: