Ошибки в силе
| Ошибки в координации
|
- Напряженность и скованность
- Расхлябанность, слабость, поверхностность
- Недостаточная выраженность в накоплении и выбросе энергии
- Несогласованность в приложении силы
| - Движения рук и ног не согласованы
- Нескоординированность в движениях корпуса и конечностей
- Движения прерывистые
- Переходы и соединение движений напряженные
- Техника взгляда не согласована с движениями тела
|
Раздел 4. Распространенные ошибки в духе, ритме, стиле и критерии снижения в Тайцзицюань
Ошибки в духе
| - Отсутствие сосредоточенности
- Невыразительное выступление
- Поверхностность, неодухотворенность
- Неестественность
|
Ошибки в ритме
| - Ритм сменяется с быстрого на медленный
- Движения выполняются слишком быстро или слишком медленно
|
Ошибки в стиле
| 1. Не достаточно представлены базовые характеристики тайцзицюань: мягкость, непрерывность, плавность и легкость
|
Ошибки в содержании
| 1. Монотонные и однообразные движения
2. Повторение одних и тех же движений
3. Неполное представление техники тайцзицюань
|
Ошибки в структуре
| 1. Негладкое соединение движений и переходов
2. Нецелесообразная организация содержания
|
Ошибки в хореографии
| 1. Движения не распределены по всей площади ковра
2. Концентрация комплекса на одной части ковра
|
Приложение 4. Критерии оценки выступлений в Цзяньшу, Даошу, Цяншу, Гуьшу, Наньдао и Наньгунь