Последовательность работы

1. Внимательно ознакомьтесь с тематическим планом дисциплины (это поможет вам увидеть взаимосвязи между изучаемыми темами), затем с требованиями, предъявляемыми к обучающимся и кратким содержанием тем (см. 3.2 Тематический план).

2. Затем приступайте к изучению каждой темы в следующей последовательности: изучение основных вопросов по теме (см. 3.2 Тематический план), поиск информации по изучаемой теме в рекомендуемых учебниках, учебными пособиями, интернет-источниках (см. 4.2) - просмотровое чтение, чтение с извлечением основной информации, чтение с целью уточнения отдельных положений и понятий, составление логических схем, таблиц.

3. Уточняйте значение неизвестных вам терминов по словарю, приведенному в приложении 1 данных методических указаний.

4. При изучении раздела 3 «Познавательные процессы в профессиональной деятельности» воспользуйтесь сводной таблицей приложения 2 «Познавательные процессы: сущность, классификация, закономерности, индивидуально-типологические особенности» (обратите на название познавательных процессов и их отличительные признаки; на специфику проявления типологических особенностей познавательных процессов в вашей профессиональной деятельности»).

5. Советуем вам делать записи в тетради при изучении каждого раздела: значение терминов, логические схемы, сводные таблицы. На собеседовании вы можете воспользоваться вашими записями.

После каждой темы даны задания для самостоятельной работы п. 3.2 (в тексте Методических указаний выделены петитом). Задания выполняйте письменно в тетради по каждой теме (разделу).

7. При возникновении трудностей обратитесь за консультацией к преподавателю (каб 232; Барковская Ирина Ивановна).

8. Вопросы для устного собеседования приводятся для тех случаев, когда обучающийся претендует на повышение итоговой оценки по дисциплине.

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: