Рекомендуемая литература:
1. Шестопал Е. Б. Политическая психология: Учебник для вузов.-2-е изд., перераб., и доп.- М., 2007.- 427 с.
2. Шестопал Е. Б. Политическая психология: Хрестоматия. / Сост. Е. Б. Шестопал. М., 2007.- 404 с.
3. Политическая социализация российских граждан в период трансформации. под ред. Е.Б.Шестопал Московский го. университет. Филос. ф-т.- М.: Новый хронограф, 2008.- 552
4. Коноваленко А. В. Психология политической рекламы.- Ростов-на-Дону: «Феникс», 2006.- 96 с. (Серия «Психологический практикум»)
5. Артемьев М. А. Психологическое воздействие в политической рекламе // Психология сегодня. Т. 2, вып. 2.- М., 1996
6. Зазыкин В. Г. Политическая реклама: психологический взгляд на проблему // VIP-премьер, № 19, 1996
Тема 3. Психологические основы политической манипуляции.
Рекомендуемая литература:
1. Шестопал Е. Б. Политическая психология: Учебник для вузов.-2-е изд., перераб., и доп.- М., 2007.- 427 с.
2. Шестопал Е. Б. Политическая психология: Хрестоматия. / Сост. Е. Б. Шестопал. М., 2007.- 404 с.
3. Политическая социализация российских граждан в период трансформации. под ред. Е.Б.Шестопал Московский го. университет. Филос. ф-т.- М.: Новый хронограф, 2008.- 552
4. Кабаченко Т. С. Методы психологического воздействия.- М., 2000
5. Кара-Мурза С. Манипуляция сознанием.- М.: Алгоритм, 2000
6. Рюмшина Л.И. Манипулятивные приемы в рекламе: Учебное пособие.- Москва: ИКЦ “МарТ”; Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2004.- 240 с.
IV. Методические рекомендации по самостоятельной работе студентов.
Самостоятельная работа студентов предполагает изучение основной и дополнительной литературы в объеме 38 часов по темам учебно-тематического плана и разработанным вопросам, контроль приобретенных знаний с помощью рубежных тестовых заданий к каждому модулю УМК, вопросов к зачету, а также выполнение проектных заданий.
Вопросы для самостоятельной работы студентов по темам и разделам.
Раздел 1. Предмет, методология и история политической психологии.