Буфетных и т.д. После использования уборочный инвентарь подвергается обеззараживанию, мойке, сушке и хранится

Раздельно в строго установленных местах. Генеральная уборка- не реже 1 раза в месяц с тщательным мытьем и

Дезинфекцией стен, полов, потолков, мебели. Проветривание через форточки и фрамуги не менее 4 раз в сутки.

Медицинский и обслуживающий персонал палатных отделений обеспечивается комплектами сменной рабочей одежды в

Соответствии с нормами снабжения. Рабочая одежда хранится в индивидуальных шкафах раздельно от домашней

Одежды. Медицинский персонал обязан мыть руки с мылом перед выполнением процедур, осмотром больного, приемом

Пищи, а также после выполнения манипуляций, посещения санитарных узлов и комнат, палат, других отделений и

Подразделений. Необходимо мыть руки после каждого контакта с пациентом, независимо от использования перчаток.

Все инвазивные диагностические и лечебные манипуляции проводятся в перчатках.

Операционный блок лечебного учреждения. Основные гигиенические требования к устройству

И эксплуатации.

Операционные блоки рекомендуется размещать в отдельных зданиях, соединенных со стационаром крытыми

Переходами. Операционные блоки должны иметь два изолированных непроходных отделения. При размещении

операционных друг на другом ≪септические≫ надлежит размещать выше асептических. Операционная должна

Оборудоваться одним операционным столом и предусматриваться на 30 коек хирургического профиля. Количество

Операционных в блоке должно соответствовать коечной мощности. Площадь оперционной общехирургического профиля

должна быть не менее 36м2, специализиованной —не менее 42м2. В основу архитектурно -планировачных решений

операционного блока должен быть положен принцип функционального разделения помещений на четыре зоны:

Стерильную (только операционная), строгого (подготовка больного и персонала к операции, аппаратные и наркозные),

ограниченного (вспомогательные помещения и ≪чистая≫ половина шлюзов и санитарных пропусников) и

Общегоспитального режима. При наличии отделения анестизиологии и реанимации послеоперционные палаты не

Предусматриваются. Либо они размещаются в зоне строго режима.

Медицинские отходы. Классификация. Сбор, удаление и утилизация

Порядок сбора, ранения и удаления медицинских отходов должен соответствовать специальным гигиеническим

Требованиям для ЛПУ. Отходами ЛПУ следует считать все виды отходов, образующиеся в медицинских стационарах,

Поликлиниках, диспансерах, хосписах, аптеках, медицинских лабораториях, и тд. Вне зависимости от профиля и коечной


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: