СОДЕРЖАНИЕ И СТРУКТУРА ТЕСТОВЫХ МАТЕРИАЛОВ
СОДЕРЖАНИЕ ТЕСТОВЫХ МАТЕРИАЛОВ Введение в общую психологию Предмет, методы психологии. Раздел | тема |
Введение в общую психологию | Предмет, методы психологии. |
Общие понятия о психике | |
Психические процессы | |
Психические свойства личности. | Темперамент и характер |
Понятие способности личности в психологии | |
Предмет, объект, основные понятия педагогики. | Основные понятия педагогики. |
Методы психолого-педагогического исследования | |
Педагогический идеал и его конкретно-историческое воплощение | |
Личность. Основы процесса обучения и воспитания. | Личность и развитие |
Методы обучения | |
Сущность процесса воспитания |
1. Задание {{ 1 }} № Тема 1-1-0
Психология в переводе с древнегреческого означает наука о:
£ личности
£ человекe
£ душе
R психике
2. Задание {{ 2 }} № Тема 1-1-0
Предметом отечественной психологии является:
£ душа
£ поведение
R психика
£ бессознательное
|
|
3. Задание {{ 3 }} № Тема 1-1-0
Психология возникла как самостоятельная наука:
£ в конце 17 века
R во 2-ой половине 19 века
£ в начале 20 века
£ в середине 18 века
4. Задание {{ 4 }} № Тема 1-1-0
Процесс непосредственного общения исследователя с интересующей его личностью составляет содержание метода:
R беседы
£ анкетирования
£ тестирования
£ интервью
5. Задание {{ 5 }} № Тема 1-1-0
Метод, который предполагает выделение единиц содержания и последующий анализ слов, суждений, персональных составляющих называется:
£ эксперимент
R контент – анализ
£ наблюдение
£ анализ продуктов деятельности
6. Задание {{ 6 }} № Тема 1-1-0
Основными видами реализации интервью являются:
R стандартизованное, фокусированное и свободное
£ индивидуальное, групповое и личностное
£ прямое, косвенное и самоинтервью
£ полевое, лабораторное и экспериментальное
7. Задание {{ 7 }} № Тема 1-1-0
Стандартизованность предъявления и обработка исследования характеризуют метод:
£ эксперимента
£ наблюдения
R тестирования
£ беседы
8. Задание {{ 8 }} № Тема 1-1-0
В практике психолого-юридических исследований получили распространение эксперименты двух типов:
£ наблюдаемые и естественные
£ общие и частные
R физиологические и психологические
£ индивидуальные и групповые
9. Задание {{ 9 }} № Тема 1-1-0
Если мы говорим, что от испытуемого требуется при ответе на вопрос воспроизвести 1-е пришедшее в голову слово - это говорит о:
R ассоциативном эксперименте
£ полевом эксперименте
£ интервью
£ наблюдении
10. Задание {{ 10 }} № Тема 1-1-0
|
|
Исследование по преднамеренному и планомерному изменению процессов и контрольных условий, составляют содержание метода:
R эксперимента
£ наблюдения
£ изучения продуктов деятельности
£ тестирования
11. Задание {{ 11 }} № Тема 1-1-0
По степени формализации процедуры метод наблюдения, который используется в психологии можно классифицировать:
£ структурированный и неструктурированный
£ полевой и лабораторный
R систематический и случайный
£ косвенный и непосредственный
12. Задание {{ 12 }} № Тема 1-1-0
Материалы, полученные на основе сбора и анализа различных этапов жизненного пути человека, процесса его социализации, особенности развития, соответствуют содержанию метода:
£ наблюдения
£ анализа продуктов деятельности
£ эксперимента
R биографического метода исследования