Необходимость непрерывного централизованного управления эксплуатационной работой

1.уникальная моноцентрическая железнодорожная сеть в России

2.общая технология работы всех звеньев

3.повышенные требования к безопасности движения поездов,

4 .координации деятельности множества участников перевозочного процесса

5.основная продукция железнодорожного транспорта – перевозка в законченном виде образуется, как правило, на уровне отрасли

Производственно-территориальный принцип управления железнодорожным транспортом

Территориальный принцип

1.железнодорожная сеть

2.железные дороги-филиалы ОАО «РЖД» (17 дорог)

3.отделения железных дорог

4.отраслевые линейные структурные подразделения (депо, дистанции и т.д.)

Производственный принцип

Оперативно-техническое управление по хозяйствам: локомотивное, вагонное, пути, перевозок, пассажирское, автоматики и телемеханики, связи и информатизации, грузовой и коммерческой работы, электрификации и электроснабжения, гражданских сооружений, водоснабжения и водоотведения)

Две ветви управления в ОАО «РЖД»

ЛИНЕЙНАЯ:

Центральный аппарат - Железная дорога – филиал компании - Отделение железной дороги - Линейные структурные подразделения

ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ:

Департаменты по отраслевым хозяйствам (локомотивного, вагонного, пути и т.д.) - Службы по отраслевым хозяйствам (локомотивная, вагонная, пути и т.д.) - Отделы по отраслевым хозяйствам (локомотивный, вагонный, пути и т.д.) - Депо (локомотивные, вагоннные), дистанции (пути, электроснабжения, автоматики и телемеханики, и т.д.), станции.

Организационная структура и функции органов управления


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: