Расчет затрат на услуги в 2015 году

№ п.п. Наименование затрат Сумма (руб.)
  Потребность в оборотном капитале (табл. 7)  
  Расчет налогообложения (табл. 8)  
  Потребность в средствах на содержание лошадей (табл. 9)  
  Потребность в средствах на оплату труда ФОТ (табл. 10)  
  Страховые взносы на ОПС (пенсионный) 20%  
  Страховые взносы в ФСС 0,2%  
  Прочие налоги  
  Канализация  
  Электроэнергия  
  Уголь  
  Дрова  
  Газовые баллоны  
  Содержание лошадей на постое  
  Топливо  
  Расходы на связь  
  Амортизация основных средств  
  Расходы на участие в выставках  
  Реклама  
  Непредвиденные расходы  
  Итого расхода за год  

III. Расчет срока окупаемости инвестиций.

Важный показатель, позволяющий оценить эффективность проекта, в который вкладываются денежные средства – период окупаемости.

То есть период, за который все вложения будут возвращены, и инвесторы будут получать чистую прибыль.

Срок окупаемости рассчитаем по формуле:

PP = Io: P

где PP – показатель срока окупаемости;

Io - размер первоначальных инвестиций;

P - чистый годовой доход.

Io = 1345848150 руб.

P = 126651000 руб. (годовой доход) - 17145025 руб.) (годовой расход) = 109505975 руб.

PP = 1345848150: 109505975 = 12 (лет)

Таким образом, инвестиции окупятся через 12 лет, и при таком значении этого показателя проект может быть допущен к реализации.

Оценка риска

Необходимо учесть возможные риски, которые могут возникнуть во время работы комплекса. В нашем случае самый опасный момент – это слишком низкий поток туристов и отдыхающих. Чтобы предотвратить данный риск или хотя бы снизить его воздействие необходимо прикладывать усилия по активному предложению услуг клуба общественности. Реальную угрозу могут представлять форс-мажорные обстоятельства. В этом случае предусмотрено страхование собственности и лошадей. Расходы на страхование учтены в затратной части проекта. Необходимо не забывать о появлении конкурентов и изменять свою политику в зависимости от поведения конкурирующих организаций. Это можно производить, меняя ценовую стратегию или разрабатывая и предлагая новые услуги. Главное, постоянно быть в курсе изменений во внешней среде и разрабатывать комплекс мер по наиболее правильному реагированию на эти изменения.

Этапы реализации проектного предложения.

Этап 1.

- Расчищение территории под строительство.

Этап 2.

- Проведение инженерных коммуникаций;

- Проведение транспортных коммуникаций;

- Строительство фундамента;

Этап 3.

- Начало строительства комплекса;

- Начало строительства общественных зданий;

Этап 4.

- Завершение строительных работ;

- Благоустройство прилежащей территорий;

- Создание рекреационной зоны;

Вывод.

В результате данного проектного решения мы должны получить объект, гармонично вписанный в существующий ландшафт, сформировать место отдыха жителей и гостей города.

Идея архитектурно-планировочной организации конно-спортивного и туристического комплекса направлена на:

- создание комфортных условий для разведения и тренировки лошадей,

- изоляцию комплекса от воздействия близлежащей автодороги регионального значения,

- разделение потоков зрителей и спортсменов,

- обслуживание всех спортивных объектов из одного конюшенного блока,

- обеспечение обслуживающего персонала жильем, находящимся в шаговой доступности от хозяйственного блока,

- организацию системы рекреационных пространств для туристов,

- осуществление интеграции структуры комплекса в пространство Волго-Ахтубинской поймы.

Инвестиции - это долгосрочные вложения денежных средств и иного капитала в собственной стране или за рубежом в предприятия различных отраслей, предпринимательские проекты, социально-экономические программы, инновационные проекты в целях получения дохода или достижения иного полезного эффекта. В условиях рыночной экономики сущность инвестиций заключается в сочетании двух аспектов инвестиционного процесса: затрат капитала и результатов, соизмерение этих элементов лежит в основе теории экономической оценки инвестиций. Инвестиции осуществляются с целью получения определенного результата (прибыли) и становятся бесполезными, если данного результата не приносят.

Оптимальным является такая структура бизнес-плана:

1.Концепция бизнеса.

2.Ситуация в настоящее время и краткая информация об организации.

4.Характеристика объектов бизнеса.

5.Исследование и анализ рынка (рынки и конкуренция или среда для бизнеса).

6.Организационный план, в том числе правовое обеспечение.

7.Персонал и управление.

8.План производства.

9.План маркетинговых действий.

10.Потенциальные риски.

11.Финансовый план и финансовая стратегия.

Эта структура не рассматривается как нечто застывшее, она может изменяться в зависимости от конкретных целей, задач и объектов бизнеса.

Основное назначение бизнес-плана состоит в открытии предпринимателями нового дела и получении на выполнение проекта необходимых производственных ресурсов, в первую очередь денежных средств.

Под эффективностью инвестиций понимается сопоставление результатов от реализации инвестиций (эффекта) с величиной их затрат.

Методы оценки эффективности проектов делятся на простые (статические) и динамические (используется процесс дисконтирования). К статистическим методам относят:

- расчет и сравнение прибыли;

- расчет и сравнение издержек;

- расчет и сравнение доходности(рентабельности);

- расчет срока окупаемости.

Динамические методы основаны на использовании формул для сложных процентов и дисконтирования для анализа доходности проекта денежных потоков к одному времени, обычно – к началу реализации проекта.

При разработке бизнес-проекта должны обязательно учитываться риски. Так как современная внешняя среда очень непостоянна и активна. И в любом проекте необходимо постараться предвидеть возникновение неожиданных ситуаций, с целью своевременного реагирования на негативные и агрессивные изменения. Риски бывают простые и сложные. При их оценке используют различные методы. Самым распространенным является метод экспертных оценок. Также необходимо рассматривать возможность страхования проекта и собственности. Это позволит сократить негативный эффект от необратимых последствий.

Цель бизнес-проекта – оценка эффективности инвестиций, вкладываемых в проект по развитию конного клуба. Выход на рынок туристических услуг, расширение спектра оказываемых услуг. Покупка объекта недвижимости и основание на ее территории базы отдыха и конно-спортивного клуба.

Основные задачи – привлечение инвесторов для реализации проекта, расширение деятельности, переход на следующую ступень развития.

Оценка эффективности проекта выразилась в таких показателях как:

- показатель чистого дисконтированного дохода (NPV) = 2 118 000 руб.

- показатель внутренней нормы доходности(IRR) = 52 %.

- показатель рентабельности инвестиций (PI) = 1.28.

- показатель срока окупаемости = 3 года.

Исходя из полученных данных можно принять решение об инвестировании денежных средств в данный проект.

7. Список используемой литературы:

1. Варежкин В.А. "Экономика архитектурного проектирования и строительства " Стройиздат 1900г.

2 Игнатьев В.А., Донцов Д.Г.. Юшкова Н.Г. "Урбанистика. Градостроительное урегулирование, развитие города, его планировка и застройка"

3. Д.Г. Донцов, Н.Г. Юшкова "Генеральные планы городов: современные методы разработки и особенности реализации". Волгоград 2004г.

4. СП 42.13330.2011 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений»

5. СП 118.13330.2012 «Общественные здания и сооружения»

6. Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. N190-ФЗ

7. Н.П. Шепелев, М.С. Шумилов "Реконструкция городской застройки" Москва 2000г.

8. А. П. Борисов, Э. Я. Бубес, Н. Г. Ревунова Экономика градостроительства Ленинград, 1981г.

9. Баринов В.А. Бизнес-планирование: Учеб. пособие. М.: Форум: ИНФРА-М, 2003. 372с.

10. Бизнес-планы. Полное справочное руководство / Под ред. И.М. Степнова. М.: Лаборатория базовых знаний, 2001. 340с.

11. Бизнес-план. Методические материалы / Под ред. Р.Г. Маниловского. М.: Финансы и статистика, 2005. 405с.

12. Бизнес-планирование: Учеб. / Под ред. М.В. Попова, С.И. Ляпунова и С.Г. Млодика.- 2 изд. М.: Финансы и статистика, 2006. 816 с.

13. Бочаров В.В. Инвестиции. СПб: Питер, 2002. 388с.

14. Большая экономическая энциклопедия. М.: Эксмо, 2008. 816с.

15. Корчагин Ю.А., Малинченко И.П. Инвестиции: теория и практика. Ростов н/Д.: «Феникс», 2008. 509с.

16. Горемыкин В.А. Бизнес-план: Методика разработки. 25 реальных образцов бизнес-плана. 3 изд. М.: «Ось-89», 2004. 576с.

17. Гуськова М.Ф. Экономика: 100 вопросов – 100 ответов. М.: Гуманитарный издательский центр «ВЛАДОС», 1999. 447с.

18. Романова М.В. Бизнес-планирование: Учеб. пособие. М.: ИД «Форум»: ИНФРА-М, 2007. 340 с.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: