Автопортрет «Бунтарь»

Демонизм, безумный взгляд. Отличное владение пластической анатомией. Предметность. Очень натуралистичное построение формы, без идеализации.

БАРБИЗОНСКАЯ ШКОЛА

-группа французских мастеров реалистического пейзажа 30—60-х гг. 19 в. Получила название от дер. Барбизон (Barbizon) близ леса Фонтенбло (к Ю.-В. от Парижа), где подолгу работали ряд входивших в группу художников

- возникла в условиях подъёма демократического движения, формирования национального реалистического искусства и кризиса академической и романтической школ.

- утверждала эстетическую ценность реальной природы Франции — лесов и полей, рек и горных долин, городков и деревень в их обыденных аспектах.

-опирались на наследие голландской живописи 17 в. и английских пейзажистов начала 19 в. — Дж. Констебла и Р. Бонингтона, но прежде всего, развивали реалистические тенденции французской пейзажной живописи 18 и 1-й четверти 19 вв. (особенно Ж. Мишеля и передовых мастеров романтической школы — Т. Жерико, Э. Делакруа, П. Юэ).

-стремились к индивидуализации пейзажных мотивов, к изображению многообразных состояний природы, света и воздуха, барбизонцы придавали большое значение художественному обобщению, одухотворённости пейзажа, его эмоциональной и зрительной цельности, связи природы с повседневной жизнью простых людей. Работа с натуры над этюдом, а подчас и над картиной,

-Б. ш. систематично разработала методику тональной живописи, сдержанной и нередко почти монохромной. Композиция пейзажей Б. ш. естественна, но тщательно построена и уравновешена.

-большое влияние на дальнейшее развитие живописи в т.ч. за пределами Франции


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: