Воронеж

ФГБОУ ВПО

«ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИНЖЕНЕРНЫХ

ТЕХНОЛОГИЙ»

 
 


КАФЕДРА ЭКОНОМИКИ, ФИНАНСОВ И УЧЕТА

ДЕНЬГИ. КРЕДИТ. БАНКИ

Задания и методические указания к практическим занятиям

Для студентов, обучающихся по направлению

Экономика»

Дневной и заочной форм обучения

ВОРОНЕЖ


УДК 336.74+336.77+336.71(075.5)

Деньги. Кредит. Банки [Текст]: задания и методические указания к практическим занятиям / Воронеж. гос. универ. инженер. технолог.; сост. И. В. Платонова, В. В. Григорьева, Е. В. Леонтьева. – Воронеж: ВГУИТ, 2011. – 32 с.

Задания и методические указания разработаны в соответствии с требованиями ФГОС ВПО подготовки экономистов по направлению 080100 - «Экономика». Методические указания предназначены для закрепления теоретических и практических знаний дисциплин цикла Б3.

Составители: доценты И.В. ПЛАТОНОВА,

В.В. ГРИГОРЬЕВА,

ассистент Е.В. Леонтьева

Научный редактор профессор А.И. ХОРЕВ

Рецензент доцент Ю.И. МАРТЫНОВ

(Воронежский институт экономики и социального управления)

Печатается по решению

редакционно-издательского совета

Воронежского государственного университета инженерных

технологий

© Платонова И. В.,

Григорьева В. В.,

Леонтьева Е. В., 2011

© ГОУВПО

«Воронежский

государственный

университет инженерных

технологий», 2011

Оригинал-макет данного издания является собственностью Воронежского государственного университета инженерных технологий, его репродуцирование (воспроизведение) любым способом без согласия академии запрещается.


Дисциплина «Деньги, кредит, банки» позволяет сформировать у выпускника следующие профессиональные компетенции:

ПК-8 - способен анализировать и интерпретировать данные отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических процессах и явлениях, выявлять тенденции изменения социально-экономических показателей;

ПК-9 - способен, используя отечественные и зарубежные источники информации, собрать необходимые данные проанализировать их и подготовить информационный обзор и/или аналитический отчет;

ПК-14 - способен преподавать экономические дисциплины в образовательных учреждениях различного уровня, используя существующие программы и учебно-методические материалы;

ПК-15 - способен принять участие в совершенствовании и разработке учебно-методического обеспечения экономических дисциплин.


ДЕНЬГИ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: