Суперскоростная высокопрофессиональная команда. Плоская кроссфункциональная модель предприятия(Кроссфункциональная команда – это группа сотрудников различных функциональных департаментов организации, например, таких как научные исследования, инжиниринг, маркетинг, финансы, развитие людских ресурсов и управление операциями, сконцентрированных на решении конкретной задачи и работающих как команда). Нишевой бизнес. Специализация в глубину.
Обслуживание небольших рынков и групп.
Большому и среднему бизнесу изначально не подходит данная бизнес-модель.
Разработка и Продажа уникальных Продуктов.
Оказание Сложных Высокоспециальных Услуг.
Узкие и Глубокие Новые рынки.
Индивидуальный подход к клиенту.
Партизанский маркетинг (малобюджетные способы рекламы и маркетинга, позволяющие эффективно продвигать свой товар или услугу, привлекать новых клиентов и увеличивать свою прибыль, не вкладывая или почти не вкладывая денег. Поэтому партизанский маркетинг называют также «малобюджетным маркетингом» или «малозатратным маркетингом»). Смотреть домашнее задание