Микробизнес (Частный детский сад Монтесорри, клиники здорового сна, Интернет-магазины продающие предметы восточного культа)

Суперскоростная высокопрофессиональная команда. Плоская кроссфункциональная модель предприятия(Кроссфункциональная команда – это группа сотрудников различных функциональных департаментов организации, например, таких как научные исследования, инжиниринг, маркетинг, финансы, развитие людских ресурсов и управление операциями, сконцентрированных на решении конкретной задачи и работающих как команда). Нишевой бизнес. Специализация в глубину.

Обслуживание небольших рынков и групп.

Большому и среднему бизнесу изначально не подходит данная бизнес-модель.

Разработка и Продажа уникальных Продуктов.

Оказание Сложных Высокоспециальных Услуг.

Узкие и Глубокие Новые рынки.

Индивидуальный подход к клиенту.

Партизанский маркетинг (малобюджетные способы рекламы и маркетинга, позволяющие эффективно продвигать свой товар или услугу, привлекать новых клиентов и увеличивать свою прибыль, не вкладывая или почти не вкладывая денег. Поэтому партизанский маркетинг называют также «малобюджетным маркетингом» или «малозатратным маркетингом»). Смотреть домашнее задание


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: