Как выбрать оптовика и торгового агента

Оптовый агент-ч-к,работающий по договору с производит. И ведущий операции за его счет,не я-я собственником тов-в

Торговый агент-ч-к,сам-но продающий т-р покупателям.Агент отлич-ся от оптовиков по 2-м показ-м:они не берут на себя право собтв-ти на т-р и выполняют лишь огранич-ое число ф-ций.Их осн.ф-ция-содействие купле-продаже.За свои услуги они получают комис-ые возногражд-я в разм. От 2 до 6 % продажной цены т-ра.На долю агентов прих-ся 10%общего оптового оборота.

Процедуру выбора опт-ка и торг-го агента проводят взвешивая след.обстоят-ва:

1.Дополняет ли наш т-р ту номенклатуру,к-ым заним-ся данный оптовик

2. какова зона действия оптовика

3.Не пересекается ли эта зона с зонами других наших оптовиков,что м/т вызвать нежелательную кокурецию

4.Надежно ли его коммерческое положение,что опр-ся продолжит-ю работ,динамикой отчетности за посл.лет,стр. кап-ла

5.Как оценивают данного оптовика его коллеги и др.продавцы

6.Наск-ко умело привлекает оптовик новых клиентов

7.Разнообразны ли и удобны ли подъездные пути к его складам хран-я и совр. Ли оборудованы его склады

9.Согласен ли оптовик проводит ту политику цен,к-ой придерживается фирма-производитель


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: