Проблема невозврата кредитов

Проблемы выписки по счету

Проблемы с картами

При покупке в Интернете с помощью кредитной карты Клиент выбирает в онлайновом магазине понравившийся товар, указывает, что будет расплачиваться кредиткой, и переходит на сайт платежной системы, которой сообщает данные своей карты. Авторизовав клиента и приняв данные от продавца, платежная система связывается с банком, в котором находится счет магазина (так называемый банк-эквайер), и после проверки платежеспособности карты переводит нужную сумму продавцу, вычитая процент комиссии. Затем в течение нескольких суток заказ комплектуется и отправляется покупателю.
Проблема в том, что через определенное время после отправки товара некоторые покупатели заявляли своему банку (эмитенту), что никаких покупок с помощью пластиковой карты не совершали. Банк-эмитент, крайне незаинтересованный в потере доверия клиента, связывался с банком-эквайером и снимал с него необходимую сумму. Последний же возмещал свой убыток за счет продавца. Магазин в этом случае ничего сделать не может, поскольку никаких подписанных документов о совершенной сделке у него, как правило, нет. Подобная схема называется чарджбек (chargeback). В результате хозяин Интернет-магазина теряет и товар, и прибыль.

Криминализация кредитно-финансовой сферы.

Нормативно-правовая база, регулирующая кредитные операции


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: