6.1. Среднее индикаторное давление теоретического (расчетного) цикла, отнесенное к полезному ходу поршня,
, МПа (79)
6.2. Среднее индикаторное давление теоретического цикла, отнесенное к полному ходу поршня,
, МПа (80)
где Ψ s = 0,09 – относительный потерянный на газообмен ход поршня (принято).
6.3. Среднее индикаторное давление предполагаемого действительного цикла
, МПа (81)
где φ = 0,97 – коэффициент скругления индикаторной диаграммы (принято).
6.4. Индикаторная мощность, развиваемая в цилиндре,
, кВт (82)
6.5. Среднее эффективное давление
, МПа (83)
где η м = 0,9 – механический КПД двигателя (принято).
6.6. Эффективная мощность
, кВт (84)
6.7. Удельный индикаторный расход топлива
, кг/(кВт∙ч) (85)
6.8. Удельный эффективный расход топлива
, кг/(кВт∙ч) (86)
6.9. Часовой расход топлива
, кг/ч (87)
6.10. Цикловая подача топлива
, г/цикл (88)
6.11. Индикаторный КПД
, (89)
6.12. Эффективный КПД
, (90)