Энергетические и экономические показатели

6.1. Среднее индикаторное давление теоретического (расчетного) цикла, отнесенное к полезному ходу поршня,

, МПа (79)

6.2. Среднее индикаторное давление теоретического цикла, отнесенное к полному ходу поршня,

, МПа (80)

где Ψ s = 0,09 – относительный потерянный на газообмен ход поршня (принято).

6.3. Среднее индикаторное давление предполагаемого действительного цикла

, МПа (81)

где φ = 0,97 – коэффициент скругления индикаторной диаграммы (принято).

6.4. Индикаторная мощность, развиваемая в цилиндре,

, кВт (82)

6.5. Среднее эффективное давление

, МПа (83)

где η м = 0,9 – механический КПД двигателя (принято).

6.6. Эффективная мощность

, кВт (84)

6.7. Удельный индикаторный расход топлива

, кг/(кВт∙ч) (85)

6.8. Удельный эффективный расход топлива

, кг/(кВт∙ч) (86)

6.9. Часовой расход топлива

, кг/ч (87)

6.10. Цикловая подача топлива

, г/цикл (88)

6.11. Индикаторный КПД

, (89)

6.12. Эффективный КПД

, (90)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: