I вариант. Самостоятельное задание:
После выброса ядовитого вещества его концентрация (мг/л) в водоеме изменяется в соответствии с таблицей:
Время после выброса (час) | Концентрация вещества (мг/л) |
8,0 | |
2,8 | |
1,0 | |
0,3 |
Определить вид функциональной зависимости концентрации вещества от времени.
Ответ: экспоненциальная зависимость (R=0,9951)
II вариант. Самостоятельное задание:
Определить вид функциональной зависимости роста числа персональных компьютеров с каждым годом.
ГОД | ПК |
Ответ: полиномиальная зависимость 3-й степени (R=0,9997)
К зачету:
1. Построить верхнюю часть окружности, уравнение которой x2+y=4 в диапазоне x Є [-2;2] с шагом = 0,25. ответ: уравнение y=4-x2
2. Построить гиперболу, уравнение которой y=2/x в диапазоне x Є [0,6;6,1] с шагом = 0,5.
3. Рассчитать таблицу значений функции F (х, у) = х2 - у2, где х меняется
от -2 до 3 с шагом 0,5, а у — от 0 до 1 с шагом 0,2. Построить график поверхности полученных значений.
4.
5.
Рассчитать процент успеваемости и процент качества знаний учеников 5, 6, 7 классов по формулам:
|
|
Процент успеваемости=(«отличники»+ «на 4 и 5»+ «троечники»)/кол-во учеников*100
Качество знаний = («отличники»+ «на 4 и 5»)/ кол-во учеников*100
Рассчитать процент успеваемости и процент качества знаний учеников 10 «а» и 10 «б» классов по предметам.
Для этого: в ячейку Е7 введите формулу: =(E3+E4+E5)/$C$3*100;
в ячейку Е8 Е7 введите формулу: =(E3+E4)/$C$3*100;
Скопируйте формулы в ячейки F7, G7, H7 и в F8, G8, H8 соответственно.
Аналогично введите формулы для 10 б
4. Рассчитать таблицу значений функции F (х, у) = х2 - у2, где х меняется
от -2 до 3 с шагом 0,5, а у — от 0 до 1 с шагом 0,2. Построить график поверхности полученных значений (рис.)