Ситуация 1

Учительница русского языка и литературы “невзлюбила” Лену из-за ее “умности”. Приведем один пример. В классе писали сочинение. Лене поставили “четверку” за то, что она якобы неправильно написала слово “смышленый” с одной буквой “н”. Учительница поставила вторую букву “н”. Лена очень хорошо знала, что слово “смышленый” пишется с одной буквой “н”. Она принесла словарь и показала учительнице, как пишется слово “смышленый”. Оценка была исправлена на “отлично”. Но тем самым Лена еще раз доказала свою “умность” и увеличила неприязнь к ней учительницы. Подобных примеров было немало.

Ситуация 2

На уроках английского языка ребята 7–“Б” шумели, кричали, хулиганили, совершенно не воспринимали слова педагога. Один ученик вел себя слишком демонстративно, старался вывести учительницу из себя и сорвать урок.

Учительница пыталась успокоить его, попросила выйти из класса. Он сопротивлялся, он стал бегать по классу, она - за ним. После того, как учительница решила не спускаться до уровня ученика, она села за стол и сказала, что будет молчать и не будет вести урок, пока он не покинет класс. Он решил сесть на первую парту напротив ее стола. Разложил свои вещи на парте и стал опять ее доводить. Она не выдержала и подошла к его парте, взяла пенал с парты и ударила его по голове. Он молча встал, собрал свои вещи и ушел. Пошел домой и рассказал все матери. Та пришла в школу и потребовала объяснений со стороны учительницы. Когда она выслушала объяснения учительницы, то стала утверждать, что ее сыну нанесен моральный ущерб. После всех разбирательств учительница признала, что она была не права, и на глазах всего класса попросила прощения у ученика, но попросила впредь вести себя достойно.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: