Раздел 2. Инструментарий маркетинговых исследований

1. Процесс маркетингового исследования

2. Разработка плана исследования

3. Методы комплексных маркетинговых исследований

4. Кабинетные исследования

5. Полевые исследования

6. Качественные и количественные методы маркетинговых исследований. Границы их применения

7. Разведочные, описательные, казуальные исследования

8. Факторы, влияющие на выбор конкретного метода. Обоснование выбранного метода исследования

9. Современные технологии в маркетинговых исследованиях

10. Процесс выборки

11. Формализация сбора, обработка и анализ информации

12. Виды и методы сбора информации

13. Методы обработки данных, полученных в результате маркетинговых исследований. Компьютерные программы обработки данных

14. Анализ маркетинговой информации

15. Подготовка и презентация отчета о проведении исследований

16. Маркетинговое прогнозирование

17. Выявление комплекса проблем при планировании, организации, проведении и представлении результатов маркетинговых исследований

18. Критерии качества и результативности маркетинговых исследований. Эффективное использование результатов маркетинговых исследований

19. Планирование и финансирование маркетинговых исследований

20. Становление маркетинговых исследований как отрасли бизнеса

Раздел 3. Прикладные маркетинговые исследования.

1. Понятие и виды исследовательских проектов

2. Разработка методики исследований конкретных направлений

3. Комплексное исследование рынка

4. Исследование комплекса маркетинга

5. Исследование модели поведения потребителей

6. Исследование товара

7. Исследование имиджа товара (организации)

8. Исследования, связанные с разработкой нового продукта

9. Исследование конкурентов

10. Исследование деятельности организации и ее производственно-сбытовых возможностей

11. Исследование существующих и потенциальных клиентов

12. Исследование цен

13. Исследования в области распределения и продвижения товара

14. Бенчмаркинг

Методические рекомендации к выполнению курсовой работы


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: