Примечание. Полученные в результате изучения дисциплины знания могут быть использованы при написании магистерской диссертации и в последующей практической деятельности

Полученные в результате изучения дисциплины знания могут быть использованы при написании магистерской диссертации и в последующей практической деятельности выпускника.

Методика освоения дисциплины предполагает форму занятий с закреплением полученного материала в рамках семинаров, самостоятельной теоретической подготовки, изучении студентами практических ситуаций с помощью рекомендуемой учебно – методической литературы, дискуссий, деловых игр, групповой работы над специальными практическими заданиями, ориентированными на анализ и развитие собственной практики.

Формы контроля знаний студентов: тесты текущего контроля, курсовая работа, форма промежуточной аттестации - зачет (2 семестр).

Содержание дисциплины

«Маркетинговые исследования»

Раздел 1. Теоретико-методологические основы маркетинговых исследований

1. Введение. Роль маркетинговых исследований в концепции маркетинга и системе принятия решений

2. Маркетинговые исследования и управленческие стратегии

3. Основные школы в теории маркетинговых исследований. Обзор современной литературы по МИ.

4. Сущность, цели и задачи маркетинговых исследований

5. Предмет и объект маркетинговых исследований

6. Выявление и формулировка проблемы при проведении маркетинговых исследований.

7. Понятие и формулировка гипотезы исследования

8. Основные направления маркетинговых исследований.

9. Методы исследований в маркетинге, методические приемы, заимствованные из разных областей знаний

10. Результативность и эффективное использование МИ в управлении организациями

11. Роль маркетинговых исследований в расширении и реорганизации бизнеса


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: