Зависимость между показателями социальных

Инвестиций и социального партнерства и коиечными

Показателями бизнеса

Выявить и оценить зависимость между конечными пока-зателями группы «Успех» и социальными инвестициями, выраженными как в отдельных показателях, так и в показа-телях, сгруппированных в блоках «Забота», «Добросовест-ность», «Сопричастность», можно различными методами статистической обработки данных, такими как:

• корреляционный анализ;

• регрессионный анализ

• факторный анализ;

• кластерный анализ.

Ниже приведены результаты анализа по данным 87 рос-сийских компаний за два года.

Корреляции 1. «Успех» и «Забота».

Согласно результатам корреляционного анализа, суще-ствует тесная связь между объемом продаж и общей сум-мой СИ блока «Забота», а также такими показателями этого блока, как:


• общая сумма социальных инвестиций;

• среднее списочное число работников;

• интенсивность переподготовки и повышения квали-фикации;

• число работников с низшим образованием;

• производственный травматизм.

Чуть слабее связь между объемом продаж и числом работ-ников с высшим образованием.

Во всех этих случаях коэффициент корреляции прибли-жается к 1. С остальными показателями связь слабая либо практически не имеющая значения, и ею можно пренебречь. Кроме того, блок «Забота» дает высокую корреляцию с пока-зателем «позитивное освещение в СМИ», входящим в блок «Успех».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: