Инвестиций и социального партнерства и коиечными
Показателями бизнеса
Выявить и оценить зависимость между конечными пока-зателями группы «Успех» и социальными инвестициями, выраженными как в отдельных показателях, так и в показа-телях, сгруппированных в блоках «Забота», «Добросовест-ность», «Сопричастность», можно различными методами статистической обработки данных, такими как:
• корреляционный анализ;
• регрессионный анализ
• факторный анализ;
• кластерный анализ.
Ниже приведены результаты анализа по данным 87 рос-сийских компаний за два года.
Корреляции 1. «Успех» и «Забота».
Согласно результатам корреляционного анализа, суще-ствует тесная связь между объемом продаж и общей сум-мой СИ блока «Забота», а также такими показателями этого блока, как:
• общая сумма социальных инвестиций;
• среднее списочное число работников;
• интенсивность переподготовки и повышения квали-фикации;
• число работников с низшим образованием;
• производственный травматизм.
Чуть слабее связь между объемом продаж и числом работ-ников с высшим образованием.
Во всех этих случаях коэффициент корреляции прибли-жается к 1. С остальными показателями связь слабая либо практически не имеющая значения, и ею можно пренебречь. Кроме того, блок «Забота» дает высокую корреляцию с пока-зателем «позитивное освещение в СМИ», входящим в блок «Успех».