Идея данного индекса состоит в учете факта наличия (или отсутствия) позитивных параметров у компании-респон-дента. В связи с этим различают частные и общие качествен-ные индексы социальных инвестиций: Качественный индекс социальных инвестиций для «г» компании — 1К(г) показы-вает уровень комплексности социальной деятельности ком-пании (единица измерения — проценты) и рассчитывается следующим образом:
юо%,
где Ху — булева переменная, принимающая значение 1, если «/» признак присутствует у «г» компании, и равна 0, если этот признак отсутствует; т — число признаков, по которым оценивается социальная деятельность компаний. В идеале набор признаков должен быть составлен таким образом, что-бы любой из них был «сквозным», т.е. важным для каждой компании.
Можно рассчитать данный индекс по каждому из 4 бло-ков показателей, а затем померить корреляцию.
Таблица 5.6
Корреляция индекса социальных инвестиций и основных блоков показателей социальных инвестиций
Согге1а{;юп | Забота | Добросо-вестность | Сопричас-ность | Успех |
Забота | ||||
Добросо-вестность | 0,335 | |||
5« | 0,070 | |||
Сопричас-ность | 0,682 | 0,651 | ||
5ч? | 0,000 | 0,000 | ||
Успех | 0,513 | 0,346 | 0,564 | |
5^8 | 0,004 | 0,033 | . 0,000 |
Таким образом, в наиболыпей степени показатели блока «Успех» коррелируют с показателями блока «Сопричаст-ность», что также подтверждает выводы предыдущего анализа.
|
|