Формирование у младших школьников прочных знаний посредством сочетания слова учителя и средств наглядности в процессе обучения в современной общеобразовательной школе

Примечание. В примерах приведены варианты возможных формулировок, которыми не ограничивается все многообразное других возможных формулировок. В каждой конкретной работе могут быть свои особенности и, соответственно, свои формулировки, которые следует согласовывать с научным руководителем.

В зависимости от темы в первой главе курсовой работы может быть еще один параграф, содержание и местоположение которого согласовываются с научным руководителем. В этом параграфе могут раскрываться критерии оценки искомого качества, описываться модель исследуемого педагогического или психологического явления, или даваться характеристика особенностей развития тех детей, которые выступают в исследовании субъектной основой (например, если работа пишется по детям с проблемами в развитии) и т. д.

ВТОРАЯ ГЛАВА – это третий раздел курсовой/дипломной работы. В зависимости от вида исследования, во-первых, по-разному формулируется название этой главы, и, во-вторых, в ней содержится разное количество параграфов. Таким образом, в названии второй главы не только отражается суть ее содержания, но и тип данного научно-педагогического исследования.

В работах теоретико-экспериментального характера вторую главу целесообразно назвать: «ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ (ИЛИ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ) РАБОТА ПО…» и далее текст темы исследования. Например, в исследовании по теме «Формирование у младших школьников самостоятельности посредством использования в учебном процессе технологии согласования», название второй главы может звучать следующим образом: «ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ (ИЛИ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ) РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ ПОСРЕДСТВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ ТЕХНОЛОГИИ СОГЛАСОВАНИЯ».

В работах теоретического или теоретико-практического характера название второй главы можно формулировать одним из следующих способов: «ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО…» и далее текст темы исследования, или «ПРАКТИКА…» и далее текст темы исследования, или «ПРАКТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К (СПОСОБЫ)…», или «ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО…» и далее текст темы исследования. Например, в исследовании по теме «Формирование у младших школьников самостоятельности посредством использования в учебном процессе технологии согласования», название второй главы может звучать следующим образом:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: