Петр I как личность

ГЛАВА II. СТАНОВЛЕНИЕ ШКОЛЫ В РОССИИ КАК ОБЩЕСТВЕННОГО ИНСТИТУТА В ЭПОХУ ПРАВЛЕНИЯ ПЕТРА I

Школа как общественный институт

Вклад Петра I в развитие отечественной школы

ТЕМА «Педагогические воззрения М. В. Ломоносова»

ГЛАВА I. КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКИЕ
ПРЕДПОСЫЛКИ СТАНОВЛЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ
ВОЗЗРЕНИЙ М. В. ЛОМОНОСОВА

Культурно-историческая характеристика эпохи М. В. Ломоносова

М. В. Ломоносов как личность

ГЛАВА II. АНАЛИЗ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗЗРЕНИЙ М. В. ЛОМОНОСОВА

2.1. Взгляды М. В. Ломоносова на систему общего
образования

2.2. Вклад М. В. Ломоносова в развитие отечественной
школы

ТЕМА «Организация системы общего образования в Хайбуллинском районе республики Башкортостан»

ГЛАВА I. КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ
ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
В ХАЙБУЛЛИНСКОМ РАЙОНЕ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

1.1. Культурно-исторические предпосылки
становления системы общего образования в республике Башкортостан в советский период

1.2. Особенности организации общеобразовательной школы
в башкирском селе

ГЛАВА II. СТАНОВЛЕНИЕ СИСТЕМЫ ОБЩЕГО
ОБРАЗОВАНИЯ В ХАЙБУЛЛИНСКОМ РАЙОНЕ
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

2.1. Особенности организации педагогического
процесса в башкирской сельской школе

2.2. Традиции и новаторство в организации
воспитательной работы в школах Хайбуллинского района
республики Башкортостан

ТЕМА «Принцип народности К. Д. Ушинского как основа советской единой трудовой школы»

ГЛАВА I. К. Д. УШИНСКИЙ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ДЕЯТЕЛЬ

Культурно-историческая характеристика эпохи К. Д. Ушинского

К. Д. Ушинский как личность

ГЛАВА II. ПРИНЦИП НАРОДНОСТИ
В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ НАСЛЕДИИ К. Д. УШИНСКОГО

2.1. Педагогические принципы как компонент
педагогической системы

2.2. Характеристика принципа народности в системе
принципов советской единой трудовой школы

ТЕМА «Проблема развития личности в педагогической системе Марии Монтессори»

ГЛАВА I. КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКИЕ
ПРЕДПОСЫЛКИ СТАНОВЛЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ
СИСТЕМЫ М. МОНТЕССОРИ

1.1. Обоснование своевременности и актуальности
педагогической системы М. Монтессори


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: