М. Монтессори как педагог

ГЛАВА II. РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ
ЛИЧНОСТИ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ СИСТЕМЕ М. МОНТЕССОРИ

2.1. Развитие личности растущего человека
как педагогическая задача

2.2. Опыт решения проблемы развития личности
в педагогической системе М. Монтессори

ТЕМА «Организация педагогического процесса в Яснополянской школе Л. Н. Толстого»

ГЛАВА I. КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКИЕ
ПРЕДПОСЫЛКИ ОРГАНИЗАЦИИ ЯСНОПОЛЯНСКОЙ
ШКОЛЫ Л. Н. ТОЛСТОГО

1.1. Характеристика культурно-исторической
ситуации в России в эпоху Л. Н. Толстого

1.2. Л. Н. Толстой как личность и как организатор
Яснополянской школы

ГЛАВА II. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
В ЯСНОПОЛЯНСКОЙ ШКОЛЕ КАК ДИДАКТИЧЕСКАЯ
МОДЕЛЬ

2.1. Особенности организации педагогического
процесса в Яснополянской школе Л. Н. Толстого

2.2. Педагогическая деятельность Л. Н. Толстого
в Яснополянской школе

Методическое примечание. Примеры оглавления технически оформлены в соответствии с требованиями к форматированию оглавлений в тексте курсовых/дипломных работ, то есть точки в конце заголовков не ставятся, так как после последнего слова заголовка главы или параграфа следуют точки заполнения пространства до указания номера страницы, с которой начинается данный раздел работы. Например:

ГЛАВА II. СТАНОВЛЕНИЕ ШКОЛЫ В РОССИИ КАК ОБЩЕСТВЕННОГО ИНСТИТУТА В ЭПОХУ ПРАВЛЕНИЯ ПЕТРА I ……………………………………………………….. 34

2.1. Школа как общественный институт ……………. 34

2.2. Вклад Петра I в развитие отечественной школы 45

ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ ……………………... 56

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………… 57

Все остальные методические указания, а именно: по выводам по главам, по заключению, по методологической основе исследования, его теоретической и практической значимости к курсовым и дипломным работам по общей педагогике в полной мере относятся и к курсовым и дипломным работам по истории педагогики.

СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
КУРСОВЫХ И ДИПЛОМНЫХ РАБОТ

Таблица 13

Качественные и количественные различия
курсовых и дипломных работ

КУРСОВЫЕ РАБОТЫ ДИПЛОМНЫЕ РАБОТЫ
   
Количественные различия
Объем работы
25-30 страниц машинописного (компьютерного) текста в установленном формате (чуть больше 1 п.л.) 50-65 страниц машинописного (компьютерного) текста в установленном формате (чуть больше 2 п.л.)
Количество параграфов
4 параграфа 5-6 параграфов

Продолжение таблицы 13

   
Количество проведенных экспериментальных исследований
Констатирующий эксперимент Констатирующий и формирующий эксперименты
Содержание работы
Параметры введения
Актуальность темы исследования. Проблема исследования. Цель исследования. Объект исследования. Предмет исследования. Гипотеза исследования. Задачи исследования. Методы исследования. Практическая значимость Актуальность темы исследования. Противоречие. Проблема исследования. Цель исследования. Объект исследования. Предмет исследования. Гипотеза исследования. Задачи исследования. Методологическая основа. Методы исследования. Экспериментальная база исследования. Теоретическая значимость. Практическая значимость. Описание структуры работы
Оглавление работы
Введение Глава I (первая) 1.1. (первый параграф) 1.2. (второй параграф) Глава II (вторая) 2.1. (первый параграф) 2.2. (второй параграф) Заключение Список использованной и цитируемой литературы Приложение (возможно) Введение Глава I (первая) 1.1. (первый параграф) 1.2. (второй параграф) 1.3. (третий параграф) Выводы по первой главе Глава II (вторая) 2.1. (первый параграф) 2.2. (второй параграф) 2.3. (третий параграф) Выводы по второй главе Заключение Список использованной и цитируемой литературы Приложение (возможно)
Количество педагогических условий в гипотезе
2 (два) педагогических условия Не менее 3 (трех) педагогических условий

Продолжение таблицы 13

   
Количество источников по теме исследования в списке использованной и цитируемой литературы
Не менее 25 источников: психологической, общепедагогической, дидактической и методической и прочей литературы Не менее 50 источников: психологической, общепедагогической, дидактической и методической и прочей литературы
Качественные различия
Широта формулирования предмета исследования
Предмет формулируется широко Предмет формулируется широко
Цель опытно-экспериментальной работы
Добывание фактов для доказательства гипотезы на эмпирическом уровне Добывание фактов для доказательства гипотезы на теоретическом уровне
Изучение проблемы по степени детализации анализа
Учебный процесс исследуется в общем виде. Общие подходы к решению проблемы исследования Учебный процесс исследуется в одном из его направлений. Характеристика общих подходов и разработка конкретного путей разрешения проблемы исследования
Виды опытно-экспериментальной работы
Констатирующий эксперимент (наблюдение, описание, анализ и выводы) Констатирующий эксперимент, формирующий эксперимент, итоговый эксперимент
Уровень обобщения
Обобщаются результаты непродолжительного наблюдения за педагогическими процессами. Обобщения носят эмпирический характер Обобщаются результаты достаточно длительных наблюдений (не мене одного месяца) за педагогическими процессами и результаты собственного опыта. Обобщения носят теоретический характер
Уровень практических рекомендаций
Рекомендации по применению 1-2 приемов, разработка конспектов 1-2 уроков с новыми приемами, разработка сценариев 1-2 внеклассных мероприятий Рекомендации по применению комплекса (или системы) приемов, заданий, управлений и пр.; по реализации целостного процесса изучения темы, по организации внеклассной работы по какому-либо направлению воспитания и пр. т. п., по коррекции психических процессов (для работ по психологии)

Продолжение таблицы 13

   
Существенные отличия курсовых и дипломной работ
Курсовая работа по психолого-педагогическому блоку дисциплин Курсовая работа по методике преподавания учебного предмета Дипломная (выпускная квалификационная) работа
Выдвигается гипотеза исследования. Разрабатываются критерии оценки уровня развития искомого качества. Подбираются и описываются методики диагностики уровня развития искомого качества Выдвигается гипотеза исследования. Разрабатываются критерии оценки уровня развития искомого качества. Подбираются и описываются методики диагностики уровня развития искомого качества. Проводится констатирующий эксперимент. Описываются результаты констатирующего эксперимента Выдвигается гипотеза исследования. Разрабатываются критерии оценки уровня развития искомого качества. Подбираются и описываются методики диагностики уровня развития искомого качества. Проводится констатирующий и формирующий эксперименты. Дается сравнительная характеристика результатов констатирующего и формирующего экспериментов
       

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

ОБРАЗЦЫ БИБЛИОГРАФИЧЕСКОГО ОПИСАНИЯ
ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ В СПИСКЕ
ИСПОЛЬЗОВАННОЙ И ЦИТИРУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
В КУРСОВЫХ/ДИПЛОМНЫХ РАБОТАХ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: