Требования к результатам освоения учебной дисциплины. Учебная дисциплина обеспечивает формирование частей дисциплинарных компетенций ПК-12, ПК-14 и ПК-42 совместно с другими дисциплинами учебного плана (согласно

Учебная дисциплина обеспечивает формирование частей дисциплинарных компетенций ПК-12, ПК-14 и ПК-42 совместно с другими дисциплинами учебного плана (согласно п.п.1.1,1.2).

Дисциплинарная карта компетенции ПК-12

Код ПК-12 Формулировка унифицированной дисциплинарной компетенции: способность графически отображать геометрические образы изделий и объектов электрооборудования, схем и систем

Требования к компонентному составу компетенции

Перечень компонентов Виды учебной работы Средства оценки
Знает: -основную терминологию и классификацию изделий и объектов энергетического электрооборудования, основы построения их геометрических образов и схем, назначение, особенности и принципы работы компонентов оборудования в объеме рабочей программы учебного курса. -основы теории электрических, термодинамических и гидравлических процессов, протекающих в энергетическом оборудовании электростанций и систем энергоснабжения Лекции, практические и лабораторные занятия, экскурсии и аналитико-реферативная работа Индивидуальные задания по решению задач практических занятий (ПЗ), отчёты и их защита к лабораторным работам (экскурсиям) на предприятия энергетического комплекса. Аналитико-реферативная работа, экзамен
Умеет: – применять теоретические знания для решения практических задач проектирования и эксплуатации объектов энергетики; – применять методы физико-технического и математического анализа и моделирования для исследования процессов в объектах энергетики. Практические занятия. Экскурсии. Самостоятельная работа студентов по решению практических задач энергетики Текущий и рубежный контроль в форме проверочных и контрольных работ, сдачи коллоквиумов.
Владеет: – навыками основ составления математических моделей для исследования процессов в энергетических объектах; – навыками самостоятельного проведения научно-технического информационного поиска, обработки, анализа и представления его результатов, в том числе с использованием компьютерных прикладных программных средств и использованием международной терминологии Практические занятия (ПЗ). Экскурсионно-лабораторные работы (ЛР). Написание аналитико-реферативной работы. Самостоятельная работа по подготовке к коллоквиумам, и экзамену Отчёты по решению задач ПЗ, ЛР, индивидуальные задания по выполнению ЛР и рефератам. Вопросы к коллоквиумам и экзамену

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: