Опыт № 4 Просмотр окрашенного мазка (демонстрационный препарат)

Мазок приготовлен заранее из надосадочной жидкости, полученной после центрифугирования промывных вод из стакана № 2.

Мазок изучить под микроскопом с иммерсией. Описать морфологический состав смыва. Зарисовать лейкоциты в различных стадиях дегенерации, эпителиальные клетки, микроорганизмы.


Занятие 6. Иммунологическая реактивность организма. Иммунопатология

ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ

Уметь проводить патофизиологический анализ клинических и модельных ситуаций, связанных с развитием иммунопатологических состояний и реакций.

СОДЕРЖАНИЕ ЗАНЯТИЯ

Контроль и коррекция исходного уровня подготовки студентов.

Собеседование и дискуссия по вопросам:

1. Представление о системе иммунобиологического надзора, её структуре, функции, роли в организме. Механизмы иммунитета – специфические и естественные факторы защиты.

2. Типовые формы нарушения иммуногенной реактивности организма: классификация, общая характеристика.

3. 1Особенности формирования иммунологической реактивности в раннем детском возрасте

4. 3Роль иммунных механизмов в развитии некоторых стоматологических заболеваний.

5. Первичные В-зависимые (гуморальные) иммунодефициты: причины, механизмы разви­тия, проявления.

6. Первичные Т-зависимые (клеточные) иммунодефициты: причины, механизмы разви­тия, проявления.

7. Первичные комбинированные иммунодефициты: причины, механизмы разви­тия, проявления.

8. Вторичные (приобретенные) иммунодефициты и иммунодепрессивные состояния, их причины, принципы лечения.

9. Синдром приобретенного иммунодефицита (СПИД). Этиология, эпидемиология, патогенез, последствия.

10. Патологическая иммунная толерантность: причины, про­явления, последствия.

11. Реакция «трансплантат против хозяина»: причины, виды, механизмы развития.

Выполнение обучающих заданий.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: