ПО РАЗБОРУ КОНКРЕТНОЙ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СИТУАЦИИ
1. Большая часть времени должна быть потрачена до начала занятий на изучение ситуации, чтение конспекта лекций, учебников и пособий.
2. Прочитать ситуацию первый раз достаточно быстро с тем, чтобы понять проблему участников событий, роль “главного героя”, внешнее окружение.
3. Самому вжиться в роль менеджера, которому нужно решить эту проблему.
4. Прочитать ситуацию второй раз и более внимательно с карандашом в руках, сделать необходимые пометки, выбрать факты и цитаты для подготовки письменного доклада и свою версию решения проблемы.
5. Перепроверить различные факты, сведения, доводы своей версии в роли критика, окончательно убедиться в ее правильности либо проработать другую версию (альтернативу) решения ситуации. Хорошо на этом этапе проконсультироваться с другими студентами, анализирующими данную ситуацию.
6. Подготовить письменный доклад по конкретной ситуации и представить его в машинописном виде. Рекомендуется придерживаться приведенной ниже структуры доклада.
7. При проведении занятия по разбору конкретной ситуации занимать активную позицию, умело доказывать свою версию, группироваться с другими студентами, придерживающимися аналогичной точки зрения.