Методические рекомендации

ПО РАЗБОРУ КОНКРЕТНОЙ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СИТУАЦИИ

1. Большая часть времени должна быть потрачена до начала занятий на изучение ситуации, чтение конспекта лекций, учебников и пособий.

2. Прочитать ситуацию первый раз достаточно быстро с тем, чтобы понять проблему участников событий, роль “главного героя”, внешнее окружение.

3. Самому вжиться в роль менеджера, которому нужно решить эту проблему.

4. Прочитать ситуацию второй раз и более внимательно с карандашом в руках, сделать необходимые пометки, выбрать факты и цитаты для подготовки письменного доклада и свою версию решения проблемы.

5. Перепроверить различные факты, сведения, доводы своей версии в роли критика, окончательно убедиться в ее правильности либо проработать другую версию (альтернативу) решения ситуации. Хорошо на этом этапе проконсультироваться с другими студентами, анализирующими данную ситуацию.

6. Подготовить письменный доклад по конкретной ситуации и представить его в машинописном виде. Рекомендуется придерживаться приведенной ниже структуры доклада.

7. При проведении занятия по разбору конкретной ситуации занимать активную позицию, умело доказывать свою версию, группироваться с другими студентами, придерживающимися аналогичной точки зрения.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: