· О введении надбавок за сложность, напряженность и высокое качество работы [Электронный ресурс]: указание М-ва соц. защиты Рос. Федерации от 14 июля 1992 г. № 1–49-У. Документ опубликован не был. Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс».
· О жилищных правах научных работников [Электронный ресурс]: постановление ВЦИК, СНК РСФСР от 20 авг. 1933 г. (с изм. и доп., внесенными постановлениями ВЦИК, СНК РСФСР от 1 нояб. 1934 г., от 24 июня 1938 г.). Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс».
- В примечании приводят сведения, необходимые для поиска и характеристики технических спецификаций электронного ресурса. Сведения приводят в следующей последовательности: системные требования, сведения об ограничении доступности, дату обновления документа или его части, электронный адрес, дату обращения к документу.
- Сведения о системных требованиях приводят в тех случаях, когда для доступа к документу требуется специальное программное обеспечение (например, Adobe Acrobat Reader, PowerPoint и т. п.).
|
|
Примечание об ограничении доступности приводят в ссылках на документы из локальных сетей, а также из полнотекстовых баз данных, доступ к которым осуществляется на договорной основе или по подписке (например, «Кодекс», «Гарант», «КонсультантПлюс», «EBSCO», «ProQuest», «Интегрум» и т. п.)
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Волосова, Е.Б. Все начинается с раннего детства / Е.Б. Волосова // Дошкольное воспитание. – 2002. – № 8. – С. 14–16.
2. Выготский, Л.С. Психология развития ребенка: моногр. / Л.С. Выготский. – М.: Смысл, Эксмо, 2004. – 512 с.
3. Галигузова, Л.Н. Педагогика детей раннего возраста: учеб. пособие для студентов вузов / Л.Н. Галигузова, С.Ю. Мещерякова. – М.: ВЛАДОС, 2007. – 301 с.
4. Дидактические игры и занятия с детьми раннего возраста: пособие для воспитателя дет. сада / Е.В. Зворыгина, Н.С. Карпинская, И.М. Кононова и др.; под ред. С.Л. Новоселовой. – М.: Просвещение,1985. – 144 с.
5. Сегал, И.В. Реализация индивидуально-дифференцированного подхода в процессе развития двигательных способностей детей 3–4 лет средствами подвижных игр: автореф. дис. …канд. пед. наук: 13.00.07 / И.В. Сегал. – Челябинск, 2008. – 23 с.
6. Тихеева, Е.И. Дидактические игры / Е.И. Тихеева // История советской дошкольной педагогики: хрестоматия / сост. Н.Б. Мчелидзе и др. – М.: Просвещение, 1988. – С. 202–205.
7.
Требования к оформлению списка литературы:
1) список должен быть пронумерован (автоматически или вручную);
2) все источники должны располагаться в строгом алфавитном порядке (Во лосова следует перед Вы готским);
3) в начале строки пишется фамилия автора, ставится запятая и пишутся инициалы; далее с заглавной буквы без кавычек название работы;
|
|
– при наличии нескольких авторов сначала указывается только первый из них (для примера см. № 3);
– если на обложке книги не указан автор, то сначала указывается ее название (для примера см. № 4);
4) после названия работы ставится двоеточие и с маленькой буквы указывается вид работы (моногр., учебно-метод. пособие); для статьи вид не указывается (для примера см. № 1 в отличие от 2, 3, 4, 5);
5) после вида работы ставится косая черта и перечисляются все ее авторы (обратите внимание: теперь инициалы предшествуют фамилии); если авторов более трех, то можно указать «и др.» (для примера см. № 4);
6) если это целая книга, то далее ставится точка и тире, пишется город издания (М., СПб. – в сокращении, Пермь – полностью), ставится двоеточие, пишется название издательства (при этом слово «изд.-во», «изд. центр» писать не нужно), ставится запятая, пишется год издания, затем ставится точка и тире, указывается число страниц в этой книге (сначала пишется число, потом буква с.) (для примера см. № 2, 3, 4, 5);
7) если это статья в журнале, то после перечисления ее авторов ставятся две косых черты, пишется название журнала без кавычек, ставится точка и тире, указывается год (только цифры), снова точка и тире, номер журнала, снова точка и тире, указываются страницы, на которых размещается эта статья (сначала пишется заглавная буква С., затем начальная и конечная страницы через тире (для примера см. № 1);
8) если это статья в сборнике, хрестоматии или глава из книги, то после перечисления авторов ставятся две косых черты, пишется название книги без кавычек, ставится двоеточие, указывается с маленькой буквы вид работы (сб. ст., межвуз. сб. науч. тр.). Далее можно (необязательно) указать инициалы и фамилию составителя. Затем ставится точка и тире, указывается город издания, двоеточие, название издательства, запятая, год издания, затем ставится точка и тире, указываются страницы, на которых размещена эта статья (для примера см. № 6).
Приложение 4
Примерный план подготовки и защиты выпускных работ
№ п/п | Этапы и содержание работы | Сроки |
1. | Ознакомление студентов с «Положением о Государственной аттестации», «Требованиями к выпускным работам студентов факультета дошкольной педагогики и психологии», основными направлениями научной деятельности преподавателей кафедры, актуальными проблемами федеральной и региональной образовательной политики | сентябрь-октябрь III курса |
2. | Выбор темы работы, определение научного руководителя | октябрь III курса |
3. | Составление плана работы | октябрь III курса |
4. | Подбор и изучение литературы по теме | октябрь-февраль III курса |
5. | Обоснование актуальности проблемы по данным: - литературных источников; - нормативных и концептуальных документов; - состояния практики | февраль-апрель III курса |
6. | Подготовка доклада и публичное выступление по теоретическим аспектам и обоснованию актуальности изучаемой проблемы | апрель-май III курса |
7. | Уточнение темы и плана курсовой работы с научным руководителем | сентябрь IV курса |
8. | Составление и корректировка списка литературы по изучаемой теме | октябрь-ноябрь IV курса |
9. | Подбор, систематизация, модификация диагностических методик | декабрь-январь IV курса |
10. | Обсуждение и утверждение методики эксперимента | февраль IV курса |
11. | Проведение пилотажного исследования | февраль-апрель IV курса |
12. | Подготовка доклада и публичное выступление по прикладным аспектам изучаемой проблемы | май IV курса |
13. | Проведение и анализ результатов констатирующего эксперимента | сентябрь-октябрь V курса |
14. | Разработка и апробация экспериментальной программы (формирующий эксперимент) | октябрь-январь V курса |
15. | Определение уровня эффективности проведенного эксперимента | январь-февраль V курса |
16. | Анализ полученных результатов | февраль V курса |
17. | Доработка теоретической части исследования | март V курса |
18. | Оформление выпускной работы | апрель V курса |
19. | Подготовка доклада и публичное выступление по результатам исследования | май V курса |
20. | Рецензирование работы студента научным руководителем | июнь V курса |
21. | Оппонирование выпускной работы | июнь V курса |
22. | Подготовка к защите и выступление перед членами ГАК | июнь V курса |
Приложение 5
|
|