Запиши следующее число последовательности

Итоговой проверочной работы по математике

Для 4 класса

1. Антон Иванович решил выяснить, сколько у него денег. Он выложил их на стол.

Сколько денег у Антона Ивановича?

Обведи номер ответа.

1) 345 р.

2) 3045 р.

3) 3405 р.

4) 30405 р.

2. Таня хочет обшить кружевом салфетку прямоугольной формы. Размеры салфетки 20 см и 30 см. Сколько сантиметров кружев ей потребуется?

Обведи номер ответа.

1) 50 см

2) 100 см

3) 600 см

4) 600 см 2

3. Масса слона 6700 кг, а льва – 200 кг. Рысь весит в 100 раз меньше, чем слон и лев вместе. С помощью какого выражения можно узнать массу рыси?

Обведи номер ответа.

1) 6700 + 200 – 100

2) 6700 + 200:100

3) (6700 + 200) 100

4) (6700 + 200):100

Запиши следующее число последовательности

18, 27, 36, 45, ___.

5. В новогодние подарки раскладывают конфеты. Всего 199 конфет. В каждый подарок надо положить по 5 конфет. Сколько конфет останется?

Обведи номер ответа.

1) 194

2) 40

3) 39

4) 4

6. Организаторы соревнований по настольному теннису планируют купить 300 мячей. Мячи продаются упаковками по 25 штук в каждой. Сколько нужно купить упаковок? Обведи номер ответа.

1) 12

2) 275

3) 325

4) 7500

7. На рисунке изображены детали детского конструктора. Какие детали имеют прямой угол?

Обведи номер ответа.

                                               
                                               
                                             
                                         
                                             
                                               
                                               

1) 1, 3, 5

2) 1, 2, 4

3) 2, 4, 5

4) 1, 2, 4, 5

8. Толя участвовал в соревнованиях по прыжкам в длину с разбега. Какой из следующих результатов мог показать Толя?

Обведи номер ответа.

1) 20 см

2) 3 м

3) 8 м

4) 25 м

9. За обои и краску для ремонта комнаты заплатили 3968 рублей. За краску заплатили 1928 рублей. На сколько рублей обои стоят дороже, чем краска?

Ответ: на_____ р.

10. Петя договорился встретиться с другом у школы в 15 часов 20 минут. Путь от дома до школы занимает у Пети 25 минут. В какое время ему нужно выйти из дома, чтобы придти точно к назначенному времени?

Ответ: ____ ч ____ мин

11. Скорость слабого ветра 4 м/с, а скорость ураганного – в 9 раз больше. Скорость штормового ветра на 10 м/с меньше скорости ураганного ветра. Какова скорость штормового ветра?

Запиши решение.

                                                         
                                                         
                                                         
                                                         
                                                         
                                                         
                                                         
Ответ:                                                

12. На рисунке изображены две фигуры. Рядом с каждой фигурой запиши название какого-нибудь предмета, который имеет такую же форму.


_______________________________________________________

 
 


_______________________________________________________

13. В таблице для некоторых продуктов указано, сколько граммов этих продуктов содержится в чайной и столовой ложке. Эти данные могут пригодиться при приготовлении пищи.

Название продукта Масса в граммах
  в 1 столовой ложке в 1 чайной ложке
Сахар (песок)    
Овсяные хлопья    
Масло сливочное (растопленное)    
Сметана    

Для приготовления одной порции каши требуется 45 г хлопьев. Сколько столовых ложек овсяных хлопьев нужно взять?

Ответ: ____________ столовых ложек


14. На диаграмме показан рост четырех мальчиков.

На сколько сантиметров Игорь выше Руслана?

Ответ: на ________ см

15. Аня задумала число, увеличила его на 6 и получила 120. Какое число задумала Аня?

Обведи ответ.

1) 114

2) 20

3) 720

4) 126

16. Турист осматривает здание музея. Основание здания – квадрат со стороной 90 м. Сколько времени нужно, чтобы обойти здание, если скорость туриста 72 м/мин?

Запиши решение:

                                                         
                                                         
                                                         
                                                         
                                                         
                                                         
                                                         
Ответ:                                                

17. Высота подставки для книжных полок 30 см. Высота одной книжной полки 40 см. Какое наибольшее количество книжных полок можно поставить на подставку, если высота комнаты 3 м?

Обведи номер ответа.

1) 4 полки

2) 6 полок

3) 7 полок

4) 10 полок

18. Ниже изображены две фигуры. Запиши два различия этих фигур.

Фигура А Фигура Б

       
 
   
 


Различия: 1) _______________________________________________________

2) _______________________________________________________

19. На футбольный матч продали 4000 билетов. Их номера от 1 до 4000. Во время матча объявили: «Зрители, у которых номер билета заканчивается на 234, получат приз». Запиши номера всех выигрышных билетов.

Ответ: _____________________________

20. Петя решил выложить плиткой площадку длиной 1 м 20 см и шириной 40 см. Сколько квадратных плиток со стороной 20 см ему потребуется?

       
   
 


20 см

40 см

1 м 20 см

Ответ: _______ шт.

21. Бабушка выпекает 8 пончиков за 1 минуту и кладет их на тарелку. За это же время Боря и Петя съедают по 2 пончика каждый.

а) Сколько пончиков останется на тарелке через 3 минуты после начала выпечки?

Ответ:____ п.

б) Сколько минут прошло с начала выпечки, если на тарелке осталось 20 пончиков?

Ответ:____ мин

22. В парке есть игра, в которой надо набросить кольцо на крючок. При каждом попадании дается 2 бесплатных броска. Ира сделала всего 16 бросков, а заплатила только за 4. Сколько раз она сумела набросить кольцо на крючок?

Обведи номер ответа.

1) 12

2) 8

3) 6

4) 4


Рекомендации по проверке и оценке выполнения заданий итоговой работы

В заданиях с выбором ответа из четырех предложенных вариантов ученик должен выбрать только верный ответ. Если учащийся выбирает более одного ответа, то задание считается выполненным неверно.

В заданиях с кратким ответом ученик должен записать требуемый краткий ответ. Если учащийся, наряду с верным ответом приводит и неверные ответы, то задание считается выполненным неверно.

В двух следующих таблицах к заданиям с выбором ответа приведены номера верных ответов, к заданиям с кратким ответом приведены верные ответы, к заданию базового уровня с развернутым ответом приведено решение, к заданиям повышенного уровня с кратким и развернутым ответом дано описание полных и частично верных ответов.

1) Рекомендации к оцениванию выполнения заданий базового уровня сложности (№№ 1-15)

Выполнение каждого задания базового уровня сложности оценивается по дихотомической шкале: 1 балл (верно) – указан только верный ответ, 0 баллов – указан неверный ответ, ответ отсутствует.

Правильные ответы и решения заданий базового уровня №№ 1-15

Задание Правильный ответ: к заданиям 1-3,5-8,15 указан номер верного ответа, к заданиям 4,9,10,12,13,14 указан краткий ответ, к заданию 11 приведено решение Максимальный балл за выполнение задания
  3) 3405 р.  
  2) 100 см  
  4) (6700 + 200):100  
     
  4) 4  
  1) 12  
  2) 1, 2, 4  
  2) 3 м  
     
  14 ч 55 мин  
  1) 4 9 = 36 (м/с) 2) 36 – 10 = 26 (м/с) Ответ: 26 м/с – скорость штормового ветра Краткая запись текста, запись пояснений и запись полного ответа не обязательны.  
  Кубик Мяч, глобус Ученик может указать название любого другого предмета, имеющего заданную форму.  
  3 столовых ложки  
  на 20 см  
  1) 114  

2) Рекомендации к оцениванию выполнения заданий повышенного уровня сложности (№№ 16-22)

Выполнение каждого задания повышенного уровня сложности оценивается в соответствии с рекомендациями, предложенными в следующей таблице, по шкале:

2 балла – приведен полный верный ответ;

1 балл – приведен частично верный ответ;

0 баллов – приведен неверный ответ или ответ отсутствует.


Правильные ответы и решения заданий повышенного уровня №№ 16-22

Задание Правильный ответ (решение)
  2 балла – записано верное решение задачи: 1) 90 4 = 360 (м); 2) 360: 72=5 (мин). Ответ: 5 минут. или 90 4: 72 = 5 (мин). Ответ: 5 минут. Краткая запись текста, запись пояснений, запись полного ответа и единиц измерения не обязательны.
1 балл – записано числовое выражение 90 4:72, получен неверный ответ или ответ отсутствует;
0 баллов – получен любой другой ответ или ответ отсутствует.
  2 балла – выбран ответ 2) 6 полок;
1 балл – выбран ответ 3) 7 полок;
0 баллов– любой другой ответ или ответ отсутствует.
  2 балла – названы два любые верные различия. Например, размер; форма; углы (все – прямые у квадрата; все – непрямые (острые) у треугольника); все стороны равны у квадрата и не все стороны равны у треугольника. При этом не указаны неверные различия.
1 балл – указано только одно различие и не указаны неверные различия;
0 баллов– любой другой ответ или ответ отсутствует.
  2 балла – указаны четыре числа – 234, 1234, 2234, 3234, при этом не указаны другие числа.
1 балл – указаны одно-три числа из 234, 234, 2234, 3234, при этом не указаны другие числа;
0 баллов – указан любой другой ответ или ответ отсутствует.
  2 балла – указан ответ 12 штук; Запись единиц измерения не обязательна.
1 балл – указаны ответы 120 или 1200;
0 баллов – указан любой другой ответ или ответ отсутствует.
  2 балла – получены верные ответы на два вопроса: а) 12 пончиков, б) 5 минут. Запись единиц измерения не обязательна.
1 балл – дан верный ответ на один из вопросов
0 баллов – получен любой другой ответ или ответ отсутствует
  2 балла – выбран ответ 3) 6
1 балл – выбран ответ 2) 8
0 баллов – любой другой ответ или ответ отсутствует.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: