Глава 1. Психология детей с синдромом раннего детского аутизма.... 335
IV. 1.1. Предмет и задачи психологии детей с РДА................................... 335
IV.1.2. Исторический экскурс.......................................................................... 337
IV. 1.3. Причины и механизмы возникновения РДА.
Психологическая сущность РДА. Классификация состояний
по степени тяжести................................................................................ 338
ГУ. 1.4. Особенности развития познавательной сферы............................ 345
IV. 1.5. Особенности развития личности и эмоционально-волевой
сферы......................................................................................................... 349
ГУЛ.6. Особенности деятельности................................................................. 351
IV. 1.7. Психологическая диагностика и коррекция при раннем
детском аутизме...................................................................................... 353
Глава 2. Психология детей с дисгармоническим складом личности.... 359 IV.2.1. Предмет и задачи психологии детей с дисгармоническим
складом личности.................................................................................. 359
IV.2.2. Исторический экскурс.......................................................................... 361
IV.2.3. Причины дисгармонического развития. Типология
патологических характеров................................................................ 362
IV.2.4. Диагностика и коррекция дисгармонического развития............ 369
Приложение к разделу IV................................................................................. 372