Задание 14

На листе <Литература> напечатайте список учеников, которые закончили I-четверть с оценкой 5,4,3 по предмету:

14.1. На листе <Литература> в ячейку А10 введите текст: "Получили оценку 5:"

14.2. Скопируйте этот текст в ячейки А17 и А24.

14.3. В ячейке А17 измените текст на "Получили оценку 4:", а в ячейке А24 на "Получили оценку 3:".

14.4. С использованием Автофильтра с итоговой оценкой 5 за I-четверть.

14.5. Выделите фамилии учеников и скопируйте их в 11-ю строку в столбце В.

14.6. С ячеек с фамилиями, которые были только что скопированы, снимите обрамление и фон.

14.7. Аналогичные действия произведите для учеников, которые получили оценку 3 и 4 (рис.5).

14.8. Отмените Автофильтр, выполнив команды: Данные, Фильтр, Автофильтр.

В результате всех действий лист <Литература>, будет иметь вид:

Фамилия учащегося 2.09 9.09 16.09 23.09 I-четверть
  Иванов Иван            
  Петров Петя            
  Орлов Олег            
  Попов Сергей            
  Ким Николай            
Получили оценку 5:            
Фамилия учащегося 2.09 9.09 16.09 23.09 I-четверть
  Петров Петя            
Получили оценку 4:            
  Иванов Иван            
  Орлов Олег            
  Попов Сергей            
Получили оценку 3:            
  Ким Николай            

Рис.5

Задание 15.

Сохраните таблицу на диске в личном каталоге под именем work7.xls.

Задание 16.

Распечатайте лист <Литература> предварительно сняв колонтитулы. Меню Файл, Печать, [•] - выделенные листы.

Задание 17.

Подведите итоги:

Основная литература: [1] – 1-638 c, [2] 1- 432 c.

Дополнительная литература: [8] – c.

Контрольные вопросы:

1. Состав прикладного программного обеспечения.

2. Принципы создания серийных документов.

3. Этапы разработки презентаций.

4. Понятие адресации в Excel?

5. Типы адресации.

6. Что такое абсолютная адресация?

7. Что такое относительная адресация?

Предъявите преподавателю:

1. файлы jurnal.xls и work7.xls;

2. распечатку листа <Литература> файла work7.xls.

Лабораторная работа №5.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: