На листе <Литература> напечатайте список учеников, которые закончили I-четверть с оценкой 5,4,3 по предмету:
14.1. На листе <Литература> в ячейку А10 введите текст: "Получили оценку 5:"
14.2. Скопируйте этот текст в ячейки А17 и А24.
14.3. В ячейке А17 измените текст на "Получили оценку 4:", а в ячейке А24 на "Получили оценку 3:".
14.4. С использованием Автофильтра с итоговой оценкой 5 за I-четверть.
14.5. Выделите фамилии учеников и скопируйте их в 11-ю строку в столбце В.
14.6. С ячеек с фамилиями, которые были только что скопированы, снимите обрамление и фон.
14.7. Аналогичные действия произведите для учеников, которые получили оценку 3 и 4 (рис.5).
14.8. Отмените Автофильтр, выполнив команды: Данные, Фильтр, Автофильтр.
В результате всех действий лист <Литература>, будет иметь вид:
№ | Фамилия учащегося | 2.09 | 9.09 | 16.09 | 23.09 | … | I-четверть |
Иванов Иван | |||||||
Петров Петя | |||||||
Орлов Олег | |||||||
Попов Сергей | |||||||
Ким Николай | |||||||
Получили оценку 5: | |||||||
№ | Фамилия учащегося | 2.09 | 9.09 | 16.09 | 23.09 | … | I-четверть |
Петров Петя | |||||||
Получили оценку 4: | |||||||
Иванов Иван | |||||||
Орлов Олег | |||||||
Попов Сергей | |||||||
Получили оценку 3: | |||||||
Ким Николай |
Рис.5
Задание 15.
Сохраните таблицу на диске в личном каталоге под именем work7.xls.
Задание 16.
Распечатайте лист <Литература> предварительно сняв колонтитулы. Меню Файл, Печать, [•] - выделенные листы.
Задание 17.
Подведите итоги:
Основная литература: [1] – 1-638 c, [2] 1- 432 c.
Дополнительная литература: [8] – c.
Контрольные вопросы:
1. Состав прикладного программного обеспечения.
2. Принципы создания серийных документов.
3. Этапы разработки презентаций.
4. Понятие адресации в Excel?
5. Типы адресации.
6. Что такое абсолютная адресация?
7. Что такое относительная адресация?
Предъявите преподавателю:
1. файлы jurnal.xls и work7.xls;
2. распечатку листа <Литература> файла work7.xls.
Лабораторная работа №5.