Глава 5 – Бьюмонт

Каждый мужчина и каждая женщина - это звезда.
AL 1:3 Книга Закона. - Алистер Кроули.

Когда гостеприимство друзей иссякло, оставшись без места, которое она могла бы назвать своим собственным, Кэмерон покинула Пасадену, и к декабрю 1952 года переселилась на окраину деревушки около Бьюмонта, к западу от Палм-Спрингс. Там, в конце дороги у Лэмбс Каньон она нашла заброшенный деревенский дом, спрятанный в тени «красивой горы», давшей название городу. Хотя ей пришлось обойтись без электричества и проточной воды, место давало ей искомое уединение и открывало панораму на ночное небо, предоставляя прекрасные виды для наблюдения за НЛО и звёздами.

На первый взгляд это казалось утратой блеска Манхэттен-бич и Миллионерс-роу, но, несмотря на скудность удовольствий, Кэмерон нашла применение своим творческим талантам и вскоре привела место в порядок, украсив его артефактами из Мексики. Сначала она жила одна, с Фреей и птицей, но, как только друзья разыскали её, они все приехали к ней в гости и были потрясены увиденным.

Ширли Берман: «Дома у Кэмерон было много мексиканских вещей. Красивые старые деревянные скульптуры и поделки, которые она достала из старой церкви с подземными ходами. Конечно, Сан-Мигель был серебряной столицей Мексики, и все эти маленькие серебряные коробочки служили для неё украшением. У неё также были мексиканские одеяла однотонных натуральных цветов, красные и фиолетовые, но она использовала их как ковры, а не как одеяла. Её дом был всегда просто великолепен».

Из-за смерти Джека глава Ложи Агапе Джейн Вольф начала испытывать материнский интерес к его молодой вдове, и обе женщины стали переписываться. В письме к Вольф в декабре того года Кэмерон сообщила ей, что происходит в её жизни после ухода Джека. Отчаянно нуждаясь в человеческом тепле и в человеке, который мог бы разделить её внутреннее смятение, Кэмерон рассказала, что её избегали как сумасшедшую, и последние шесть месяцев она жила дикой, нестабильной жизнью, чреватой опасностями, о которой муж когда-то предупреждал её. В попытке разобраться в произошедшем она поделилась своими мыслями по важному магическому ритуалу, к которому Джек приступал семь лет назад, охарактеризовав его как вторую попытку призвать силу Бабалон. Первую начинал Кроули, человек, которого она в то время считала своим духовным отцом, который завещал ей свой величайший дар, Джека.

Утверждая, что Джек и Кроули умерли, полагая, что они потерпели неудачу в своих магических миссиях, Кэмерон пришла к выводу, что именно она является ключом к их завершению. Но это имело свою цену. Отчаявшись, потеряв всё, Кэмерон вступила в состояние бытия, где факты
и фантазия в её жизни теперь казались безвозвратно размыты. Тем не менее, она несла груз ответственности на своих плечах за то, что духовное превращение в Бабалон было в её руках. Воплощение Кэмерон напоминало ей о заветном стихотворении из детства, стихотворении Конрада Айкена «Тетелестаи», которое она нашла в 15 лет, название которого, казалось,
гипнотизировало её и имело огромное значение. (1)

Название поэмы происходит из греческого языка и означает «это закончено», что обычно считается последними словами Иисуса на кресте. Айкен использовал термин для своей собственной медитации, смотря на жизнь на пороге смерти, но для Кэмерон эти слова отдавались резонансом как кульминация становления живой аватары на Земле.

Argenteum Astrum, или Серебряная Звезда была магическим братством, созданном Кроули после ухода из Золотой Зари. Хотя оно и не зависело от О.Т.О., «Книга Закона» являлась его главным символом веры, и его высшей целью духовного просвещения было достижение «Знания и Собеседования со Святым Ангелом-Хранителем».

Посвящённым Серебряной Звезды советовали работать в одиночку, а не в группах, осведомляя инструкцией только тех, кто находится ступенью выше или ниже. В случае Кэмерон это была Джейн Вольф, с которой она общалась и от которой получила инструкцию на неформальной основе. С самого начала картины Кэмерон были её личным ключом к её Святому Ангелу-Хранителю, бесплотной проекции её высшей духовной личности. Отражая эти духовные поиски, её жизнь и искусство объединились в точку, где они стал неделимы, и Кэмерон убедилась, что её творения существовали вечно на астральном плане. Для Кроули, который сам был художником, художник стоял над магом на тотемном столбе иллюминизма, и он считал поэзию и искусство драгоценными инструментами для исследования бессознательного и выявления тайн ума.

С этой целью одним из первых начинаний Кэмерон было иллюстрирование «Песен к женщине-ведьме», сборника стихов, который Джек посвятил ей, жене, в которой, как он считал, воплотилась Бабалон. Джек, возможно, просто подразумевал, что в его жене присутствовал дух Бабалон, как и у всех женщин и всех мужчин, но для Кэмерон это было ещё одним доказательством её обожествления.

Название поэмы, Женщина-Ведьма, подчёркивало, что для мужа Кэмерон была музой, и она ответила на комплимент серией иллюстраций в стиле Бердслея, изображавших обнажённых женщин с цветками на месте гениталий. Духовная жертва становится постоянной темой в
её работ, тесно увязанных с её одержимостью Жанной д'Арк, духовной сестры, с которой она почувствовала глубокое родство. У одной из фигур было распятие между ног, другая была распята на кресте. С некоторой задержкой Кэмерон начала записывать свои магические размышления в дневник, что запустило катарсис, давший искупление её картинам, каждая из которых отражает красоту и любовь, которые до сих пор ускользали от неё.

За последние месяцы Кэмерон собрала вокруг себя свободное объединение магов, которое она окрестила The Children - скорее всего, отсылка к одиннадцатой строке в «Книге Бабалон» Джека, которая поручала детям Бабалон собраться, когда приблизится манифестация Богини. Кэмерон получила главную роль в ковене, вместе с Ренатой Друкс, которая была немного старше, чем Кэмерон, и Полом Мэтисоном, договорившемся о равноправном партнёрстве. Состав внешнего руководства был непостоянным и состоял из Жезлов - в первую очередь сильные мужчины-негры и Пентакли - здоровые белые женщины. Этот сексуальный символизм соответствовал двум мастям Малых Арканов Таро.

В Лерое Буте, своём новом мужчине, Кэмерон нашла отражение мужской части себя, а в Ренате Друкс – женское отражение Джека. Вместе с Бутом, Бадди Андерсоном и Робертом Морганом остальные Жезлы включали последних знакомых, Сальваторе Торреса и Юджина Бруито, двух молодых мексиканских мигрантов, которые остановились на ранчо Кэмерон за водой на пути к своей работе по сбору апельсинов и в итоге получили намного больше, чем они рассчитывали. Пол Мэтисон и Филип Гронквист заняли квоту белых мужчин в этой мультикультурной смеси.

Пентакли состояли из Друкс, Нэнси Паттерсон, Джоан Уитни, которую Кэмерон окрестила Лунной Девой, Джулии Макдональд, Королевы Мечей, и Джоанны Прайс, Королевы Плодородия. Другая новообращённая, Эвелин Мур, была новичком на сцене. Вторая Королева пентаклей, Мур была девушкой с эмоциональными расстройствами, которую Кэмерон был взяла под своё крыло. Вслед за взрывом, который убил Джека, Мур убедилась, что она была Фаустом в союзе с Дьяволом и попросила своих близких запереть её и держаться подальше, чтобы она не смогла распространить своё вредное влияние. Кэмерон решила направить страхи молодой женщины в нужное русло и подавить её суицидальные побуждения, и в благодарность Мур подарила ей серьги в виде колец из зелёных раковин, изображавших знак Кэмерон – круг, разделённый на три части.

По правде говоря, неизвестно, насколько серьёзно большинство участников приняли идеи Кэмерон, Друкс и Мэтисона, но между солнцестояниями летом, осенью и зимой этого года Кэмерон организовала продолжающийся ряд сексуально-магических ритуалов на основе единства противоположностей. Ритуал связан с использованием Енохианского ключа 7 Этира, который должен был перенести Кэмерон на астральный план. Затем был «Ритуал Нерождённого», чтобы
установить контакт с её Святым Ангелом-Хранителем. Для освящения своего талисмана, звезды Бабалон, она во время полового акта созерцала астральный план, произнося в нужный момент священное имя Бога. Выступая в качестве хозяйки церемонии, Кэмерон повторила эти ритуалы, совмещая свои Пентакли и Жезлы для магического смешения рас, целью которого было создать новую третью расу лунных детей, посвящённых Гору, которого Кэмерон считала олицетворением всех существ смешанной расы. Магическую операцию символизировала карта Таро Колесница, седьмая в серии Старших Арканов. Карта изображает возничего, использующего энергии как позитивны х, так и негативных сил – представленных как чёрные и белые Сфинксы - которыми он управляет с помощью воли.


Основная часть этих операций была сосредоточена вокруг попытки Кэмерон зачать магического ребёнка Джека, которого она окрестила Горькая Звезда. В попытке продолжить Армагеддон-одного-человека, начатый её мужем, Кэмерон обратилась к своим личным документам, в частности, к разделу, названному Горькая Звезда, составлявшему часть его «Манифеста колдовства». Изображённая в Книге Откровений Горькая Звезда является одной из апокалиптических божьих кар, периодом продолжительностью семь лет, настигающим человечество во время правления Антихриста. Спуская на Землю трубящего ангела, сверкающая Горькая звезда творит на Земле разрушения, загрязняя треть всех источников и отравляя пьющих из них. Конечно, по мнению Джека, такой катаклизм был поводом для праздника, провозглашающий приход Бабалон и нового эона Кроулианства. Чтобы выполнить задачу, Кэмерон воспользовалась услугами четырёх жезлов: Бута, Андерсона, Торреса и Моргана. Естественно, она забеременела, зачав магическое потомство, которое по прогнозам должно было родиться во время летнего солнцестояния 1953 года.

Вернувшись в Калифорнию из Парижа, где она работала в Доме Диор, Джоан Уитни переехала в изолированный дом ранчо вместе с Кэмерон, общение с которой пришлось ей по вкусу. Живя за рубежом, Уитни приобрела более европейский взгляд на вещи, и её портрет кисти Кэмерон показывает элегантную женщину, которую она считала совершенным образцом женской красоты.

Джоан Уитни: «Когда я вернулась из Франции, всё вдруг стало выглядеть иначе, ха-ха, так что, наверное, почему я поехала в Бьюмонт, потому что я чувствовала себя по-другому. Мы провели так много дней вместе, так много часов, и у нас была одна неожиданная встреча, но это не было большим событием, мы были просто хорошими друзьями».

Кэмерон проводила вечера за написанием картин и текстов при свечах, и две женщины веселились, покуривая огромный бушель травы, которую Кэмерон тайно привезла из Мексики в подкладке своей куртки.

«Она очень хорошо шила, поэтому она сшила все эти карманы и сделала этот наряд, чтобы можно было носить их под одеждой так, чтобы контрабанду не заметили», - вспоминает Уитни. – «Это не похоже на то, как пересекают границу теперь. Так она вернулась со всей этой травкой, и мы курили и курили и курили вечно. Словно мы никогда не могли достигнуть дна, так её было много».

Кэмерон показала Уитни «Книгу Закона» Кроули и постаралась включить её в программу сексуальной магии, познакомив её с Бадди Андерсоном, но Уитни не хотела, чтобы кто-то указывал ей, с кем ей спать. Андерсон пришёл поздно вечером и остался на ночь. Теперь, одетые в тоги и мантии, которые она сама сшила, он заметил явное изменение внешнего вида и манер Кэмерон.

«У неё был очень странный взгляд на неё, очень мистический. Её волосы были в полном беспорядке, и на ней совсем не было макияжа, и её одежды заставляли посмотреть на неё снова и снова. Она была из тех людей, на которых нужно взглянуть ещё раз, чтобы лучше рассмотреть. Она могла сидеть в Бьюмонте. Я был там только в ночное время, и место было таким жутким. Оно было просто освещено керосиновыми лампами и свечами, и это было очень далеко, ни одного дома вокруг. Я видел некоторые из её работ, но они были немного таинственными, на мой взгляд. Это было похоже на движение дыма».

Андерсон не интересовался Кроули или магическими работами Кэмерон, но ему нравился секс и наркотики, которые сопутствовали этому. «Я был молод и всё, что я хотел сделать, это побыстрее закончить, но с Кэмерон было здорово, она всегда, казалось, всех вдохновляла. Мы ночью ходили в гору и употребляли пейот и грибы. Мы были так упороты, принимая все доступные вещества».

В начале января 1953 года Кэмерон приехала в Лос-Анджелес и слушала лекции писателя и философа Джеральда Херда в театре Коронет. (2) Херд пропагандировал употребление галлюциногенов для расширения человеческого сознания и работал совместно с писателем и мистиком Олдосом Хаксли, который собирался бросить свою плодотворную работу над книгой «Двери восприятия», подробно описывающей духовное пробуждение с использованием мескалина. Кэмерон, несомненно, знала, что Хаксли фактически пересёкся с Кроули ещё в 1930 году, во время пребывания Зверя в Берлине, и утверждалось, что именно Кроули отправил автора в путь к мистическому просвещению, познакомив его с божественными наслаждениями пейотом.

Планы Хаксли и Херда, являвшихся создателями психоделического поколения, сильно повлияли на художников и писателей, развернувшись в 1950-е годы и достигнув своего апогея с полётами в космос 1960-х годов.

Химические братья, конечно, задели Кэмерон за живое, когда ей удалось получить несколько кусочков пейота по почте от ботанического сада в Техасе. В первый раз, не зная, как их употреблять, она приготовила их и съела как овощи. Она позже записала: «Стены исчезли. То, что я получила, был «серый мир» Хаксли». Пейот вызывает революцию в бессознательном. После того, как эти вещи всплыли и осознались, вы должны настроить вашу жизнь к нему. Вы должны сильно измениться». (3)

Кэмерон использовала пейот, как это делали американские индейцы, как визионерский поиск, чтобы соединиться со Святым Ангелом-Хранителем и для общения с духами. Часто записывалось, что побочным эффектом от естественно выращенных галлюциногенов, будь то пейот, яге или волшебные грибы, является сексуальное желание, которое они могут вызвать, и в пейотный период у Кэмерон появляется одно необычное творение. Известное в последнее время как Пейотное Видение, сексуально заряженное изображение показывает Кэмерон на четвереньках, которую сзади имеет инопланетное существо, чья кожа напоминает грибковый камуфляж на куске пейота. Картина произвела серьёзное эротическое впечатление и стала любимой среди её друзей-художников.

Кэмерон, возможно, поступила правильно, прочитав «Рай и Ад» Хаксли, сопутствующую часть к «Дверям восприятия», которые последовали через пару лет, его слова предупреждения о том, что в результате подобных экспериментов могут проявиться шизофренические сайд-эффекты. Такие хардкорные галлюциногены, как пейот, исторически идут рука об руку с видениями конца света, и некоторые из джазовых кошек в магической группе начали возмущаться апокалиптическими заявлениями Кэмерон. В конце концов, они начали уходить один за другим.

Мощный галлюциноген разрушил связь с реальностью, которая у Кэмерон и так была нестабильной. Знаки, ставшие очевидными в разрозненных посланиях к Вольф, содержали в себе идиосинкразические теории, продукты её фрагментированной психики. В одном из писем Кэмерон предупредила о надвигающемся конфликте между Мексикой и США над плотиной Боулдер. После того, как Мексика захватила владения, она считала, что страна продолжит прилагать усилия, чтобы получить полный контроль над США. Она также предвидела расовую войну, в которой население Африки, Азии и Индии поднимется с юга, чтобы покорить Европу, и в каждом случае она ассоциировала себя с цветными народами. Охваченная мессианским пылом, Кэмерон дала полную власть своему комплексу Жанны д'Арк, изображая себя крестоносцем, несущем меч и ведущем свою армию под знаменем Бабалон.

Как и Святая Жанна, Кэмерон подвергалась нападкам за странные звуки в голове, слуховые галлюцинации, возможно, побочные эффекты от употребления пейота. Настроив своё тело, как антенну, она обнаружила, что может получать интенсивно мощные сигналы, сродни коротковолновым радиосигналам, которые посылает некий межгалактический интеллект вне пространства и времени. Джоан Уитни замечала такие моменты, и рассказывала, как Кэмерон внезапно настраивалась и погружалась в своё воображение.

Сумасшествие Кэмерон и её неспособность в полной мере прийти в себя никогда не были более очевидными, чем в её отношениях с семьёй, и напряжённость достигла максимума, когда она посетила их в феврале. С рвением новообращённой Кэмерон пыталась впечатлить своих братьев «Книгой Закона», считая их своими собственными Каином и Авелем, которых она должна была примирить. Тем не менее, когда мать дала ей жуткую фотографию тёти Нелл, Кэмерон обалдела. Картина навеяла горькие воспоминания, и, как будто обеляя себя, она обвинила Кэмеронов в укрывательстве инцестуальных чувств к ней, и предъявила своей матери ведение внебрачных связей. Ужаснувшись от услышанного, Кэрри Кэмерон набросилась на дочь и выставила её за дверь. Тем не менее, Кэмерон любила своего отца, а язвительность и презрение приберегла для матери, которую она считала матриархом, оказывающим злокачественное, разрушительное воздействие на семью. Когда её выгнали, Кэмерон, наконец, почувствовала освобождение от психического захвата семьи.

Подтверждение нового магического достижения Кэмерон произошло тогда, когда она послала Ренату Друкс, Джоан Прайс и др. развлечь Боба Хоупа к нему домой на Палм-Спрингс. Казалось бы, что знаменитый комик занимал нулевую отметку на шкале Кэмерон, но когда девушки прибыли, его обычный образ остряка исчез, сменившись слишком серьёзным тоном, когда он говорил о недавнем наблюдении за летающей тарелкой. Когда девочки сказали ему, что они были уже хорошо осведомлены об их существовании, Хоуп опешил, будучи уверен, что его высмеют за его приём.

В тот вечер сексуальные сирены Кэмерон участвовали в странной сцене с Хоупом и священником, который был лишён сана, в буквальном смысле! Наслаждаясь сексуальными проделками, Кэмерон пообещала, что это было только началом её восхождения, и что в течение двух месяцев её магическая группа станет скандалом города. Затем, в течение шести месяцев, они должны быть известны всему миру, когда явится Бабалон.

Нуминозная сторона магической личности Кэмерон не предотвратила частых приступов депрессии, преследовавших её, или тоску, которая им сопутствовала. Если вы потерялись, вы вернётесь, и Кэмерон не могла помочь себе, но купалась в ностальгии по счастливому прошлому. Будь то тоска по её старой любви, Сэму Келинсону, или детские слёзные истерики во время прослушивания записи «Любимая девушка Инвернесс» с мечтами о прародине Шотландии.

Её драматические настроения перешли от глубокого отчаяния на дикие фантастические планы на будущее. Кэмерон мечтала тем летом перевезти базу для операций на её любимую Каталину. Там она построила бы храм и вырастила бы своё магическое потомство при финансовой поддержке владельца острова, магната жвачки Уильяма Ригли-младшего, надеясь, что он попробует поучаствовать в её группе. Кэмерон мечтала, что оттуда её увезут на Марс на летающей тарелке, так как красная планета в то время была её духовным домом. Она также представляла столкновение Земли с приближающейся кометой, взрыв и фейерверк, освещавший небеса семиконечной звездой Бабалон.

Убеждённая в том, что она была избрана посредником Бабалон, Кэмерон стремилась увидеть подтверждение от своих коллег-телемитов, особенно от преемника Кроули Карла Гермера. Подобно тому, как Жанна д'Арк пыталась доказать свою божественность в скептическом суде дофина, Кэмерон просила Гермера приехать и засвидетельствовать о её воплощении, однако его это не убедило. Кэмерон не приняла такой ответ и с негодованием рассказала о нём Джейн Вольф, обвиняя раздутое эго Гермера в неумении понять, что именно Джек пытался вызвать с помощью Работы Бабалон. Вследствие этого Кэмерон пренебрегла позицией Гермера, полагая, что он занял место её умершего мужа.

По мнению Кэмерон, Джейн Вольф в то время была главным авторитетом Телемы на Земле, и письма, которые она ей писала, регулярно показывались членам O.T.O. В конце концов, они попали в руки Джеральда Йорка, бывшего последователя Кроули, который в Англии собирал архив Великого Зверя. Прочитав их содержимое, Йорк написал Карлу Гермеру, и его настроения отозвались в мыслях многих членов Ордена.

Кадры Кэмерон в Бьюмонте, где она воплощалась в Бабалон и проводила ритуал Горькой Звезды. 1953 год (взято из личной коллекции Джоан Уитни).

«На медицинском языке Кэмерон считается сумасшедшей. Элементали и силы и идеи, такие как Бабалон, опасны, когда они неконтролируемые. Сейчас она неконтролируема, потому что Джек мёртв. Её четыре или пять сумасшедших чёрно-белых операций Лунного Дитя или попыток произвести операции выражаются в комментарии А.К.: «Я впадаю в бешенство, когда вижу идиотизм этих выскочек». Я бы настаивал на обете святого послушания и запретил бы всю эту деятельность. По моему мнению, бедная девочка сейчас слишком далеко зашла, чтобы остановиться. Вы должны отлучить её, если она не согласится соблюдать клятву. Но если она откажется - как она и сделает – попытаться через Джейн получить копию её письма и / или дневника как предупреждение для других. Её отправят прямо в сумасшедший дом, как только это станет открыто». (4)

Примерно в середине февраля Кэмерон оставила Бьюмонт, уйдя в двухнедельный поход в пустыню в индейской резервации в Палм-Спрингс. Проблемы в поездке начались сразу: было непонятно, что делать с Фреей и птицей. Должна ли она взять их с собой или оставить их голодать? В качестве аварийного выхода она рассматривала вариант убить собаку и съесть её сердце и язык! Для проведения такого акта Кэмерон принимала во внимание то, что Джек написал её в Письмах Бабалон несколькими годами ранее. Джек считал Фрею фамильяром, образом «животного души» Кэмерон, который представлял собой источник власти и опасности. Он предупредил жену, что когда-нибудь ей придётся уничтожить собаку и при этом поглотить её. Не решаясь сделать выбор, Кэмерон обратилась к магии. Взяв Фрею и птицу в свой храм, она закрыла двери и начала инвокацию с изгоняющего ритуала, очищая атмосферу от лишних психических влияний. Концентрируясь, она сосредоточила своё внимание и исполнила ритуал Гексаграммы, вызывая Бабалон. Затем Кэмерон съела печенье света, которое упоминается в «Книге Закона» и делается из смеси муки, мёда, масла и менструальной крови. (5)

Освящая свой воздушный кинжал менструальной кровью, она держала его в воздухе и чувствовала через себя большой вселенский скачок напряжения. Молясь, Кэмерон
приказывала Бабалон наполнить её жизнью. Закончив инвокацию, она накормила Фрею одной из облаток и легла с ней, мирно заснув и сжимая диск с символом Бабалон в правой руке и амулетом силы в левой. К счастью, к тому времени, когда она проснулась на следующее утро, Кэмерон решила, что лучше, если Фрея в путешествии присоединится к ней, и она оставила дополнительное питание в клетке для птиц. Тоже хорошо, потому что, когда она вышла из дома, ей пришло в голову, что она может никогда вернуться обратно.

На своей первой остановке в Палм-Спрингс она должна была купить сапоги для своего путешествия, но поездка начала подчиняться собственной странной логике. Оставив собаку в машине, Кэмерон ходила по улицам, как будто в трансе, заглянула в окно магазина под вывеской «Магия». Войдя, она увидела голую стоящую на коленях рыжую фигурку с большой грудью, на которой был красный шарф в белый горошек. Вульгарность добавляла кукле странную привлекательность, и, как только продавец продемонстрировал, как при нажатии на грудь высыпается порошок, Кэмерон купила её. Купив сапоги, Кэмерон ощутила какое-то предчувствие и поехала в Палм-Каньон, глубокое ущелье на склоне горы, откуда текла кристально чистая вода. Кэмерон вместе с Фреей поднялась над водопадом, с удивлением заметив кактус в форме семилучевой звезды в ореоле солнечного света. Ополоснув лицо и руки в чистом бассейне, она переехала на Андреас Каньон, другой красивый оазис. Там она натолкнулась на белое дерево с вырезанными инициалами M.C., как в имени, которое ей дали при рождении. Рядом с ними были буквы H и B, очевидно, магические имена её и Джека, Хилларион и Белларион соответственно.

Такие эпизоды можно рассматривать как продукты магических мыслей Кэмерон, магические тренировки, нужные, чтобы увидеть магическое следствие и значение в любой ситуации. Джоан Уитни свидетельствует: «Все, что случилось с Кэмерон, имело смысл. Если Вы зашли в магазин, и кто-то сказал вам «привет», то это что-то означает, и она так жила каждый день, подобно этому. Она видела значение во всём».

После ополаскивания ног в потоке Кэмерон промыла статуэтку и положила её на скале, чтобы высушить на солнце. Она обнаружила, что безумно влюбилась в похабную вещь, как будто она искала её всю жизнь. Разбив лагерь на берегу ручья, Кэмерон уснула под звёздами. Оглядываясь на беспокоившие её проблемы детства, она начала размышлять, как повредились её романтические и идеалистические наклонности, превратившись в ужас и насилие, убийство и боль. Разобравшись со своей поглощённостью смертью, она с нетерпением ждала воссоединения со своим любовником Лероем Бутом, которого должны скоро выпустить из тюрьмы, и наслаждалась более позитивным, жизнеутверждающим существованием.

Однако на следующий месяц Кэмерон была снова в упадке, мучаясь спазмами и хроническими болями беременности. Весьма желанное рождение её магического ребёнка шло не по плану, и,
пережив два предыдущих выкидыша, Кэмерон пыталась убедить себя в том, что эта беременность принесёт свои странные плоды. Для успокоения она посетила хиромантку в Палм-Спрингс в сопровождении своего заинтересованного друга Филиппа Гронквиста. Экстрасенс, сербка по имени Мадам Грей, казалось, рада была встретиться с ней и сообщила Кэмерон, что она от Бога, и что у неё есть большая сила, способная сделать людей счастливыми. Она также, казалось, угадала, что Кэмерон познала смерть, и предупредила, что она теперь в объятиях самого Мрачного Жнеца. Она увидела чёрную пелену на картине Кэмерон и предсказала, что она собирается умереть, чтобы родиться новым человеком на Новый год.

Через пару дней Кэмерон пришла на бесплатное, завершающее посещение, на этот раз отметив сходство в имени медиума с её первой немецкой овчаркой, Леди Грей. Однако на втором сеансе появился неожиданный поворот: мадам Грей показала, что над Кэмерон по родственной связи нависло чёрное проклятие с рождения, кто-то сжёг девять чёрных свечей на момент её прибытия. Проклятие было виной всех её текущих проблем, но мадам Грей клялась, что она его снимет либо лишится собственной жизни.

Сначала Кэмерон подозревала, что источник проклятия - её мать, но призрак тёти Нелл встал на дыбы, чтобы занять её место в кадре. Кэмерон начала видеть себя в смертельной схватке между собственным языческим призванием и желанием тёти Нелл, чтобы она жила в подневольном учении Чёрного Братства. Когда она вернулась домой, она заменила чёрные свечи на алтаре бледно-зелёными и глубоко помедитировала на них. Затем она написала Джейн Вольф, прося её вернуть фотографии Нелл, которые она ей отправила, показав свою тётю сидящей в постели со злым блеском в глазах и светом, сияющим справа от её головы. Это была та самая картина, которая установила связь между ней и её матерью, и Кэмерон хотела уничтожить её, чтобы изгнать проклятие.

Природа затем нанесла страшный удар, когда на фоне судорог и агонии в её утробе Кэмерон истекала кровью, и рождение её будущего Лунного Дитя снова закончилось выкидышем. Это не предвещало ничего хорошего, поэтому остальная часть её магических планов пошла наперекосяк. Пытаясь покончить с чередой собственных разочарований, Кэмерон узнала, что Джулия Макдональд решила не думать о продукте своего собственного магического оплодотворения до его непосредственного появления. Затем она узнала, что с потомством-близнецами в результате магического союза Друкс / Матисона тоже не сложилось, после чего Ренате пришлось поменять своё решение и сделать аборт. После первоначального согласия сделать Кэмерон близнецов, которых уже окрестили готовящимся потомством Лилит и Люцифера, обратное решение Друкс стало первым из многих будущих споров между двумя колдуньями.

С Бутом, которого должны были выпустить из тюрьмы той весной, Кэмерон планировала свой следующий шаг, и после консультации с И-Цзин она посчитала возвращение в Лос-Анджелес наилучшим курсом действий. Однако в поездке она не успела сделать всё запланированное. Багажник, прикреплённый к верхней части её Паккарда, в котором находились предметы домашнего обихода и её мексиканские артефакты, украли, когда она останавливалась в придорожном кафе, чтобы перекусить. Несмотря на все разочарования, с которыми она столкнулась в Бьюмонте, она была оптимистичной, когда ехала вперёд, обратно в город ангелов.

В Пасадене Кэмерон снова встретилась с Бутом в «Pobo's place» на Вустер-авеню. Очевидно, что дом всё ещё находился под наблюдением полиции, так как в первые часы в субботу, 18 апреля их грубо разбудили полицейские, проверяя резиденцию на наркотики. Когда они оба были взяты под стражу, Кэмерон была одета в пижаму, и на ней был защитный амулет, который сделал для неё Джек. Он состоял из шестидюймового куска нитки с девятью узлами с привязанным небольшим кусочком темно-синего войлока, вырезанного по кругу, двумя кусками металла, одного семени, небольшого куска кварца, синего камня и иглы от фонографа. Когда в полицейском участке с её шеи пытались снять амулет, Кэмерон начала драться, лягаться и кусаться, пока на неё не надели наручники. Обвинив её в нарушении постановления, её позже выпустили с Бутом под залог в $ 50.

Арест и последующий скандал появился на обложке LA Mirror под заголовком «Амулет пасаденской вдовы-культистки пропал при облаве». Сопроводительная статья подогревалась обстоятельствами смерти Джека, затем продолжалась сообщением о том, как Кэмерон отказалась раскрыть значение амулета «удачи». Для этого была весомая причина. Ибо только она знала, что там содержался запечатанный яд, который она попросила Джека поместить туда, чтобы она могла покончить с собой, если её магическая миссия в мире окажется слишком невыносимой.

Сообщение об аресте Кэмерон в LA Mirror. 20 апреля 1953 года.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: