Элемента по итоговому самосточтельному контролю знаний.
Каждый модуль содержит завершенные разделы курса и программу действий студента при изучении тем:
-теоретическое содержание материала;
-методическое руководство по достижению учебных целей:
-формы и методы самоконтроля.
Учебные элементы модулей построены по модели, где преподаватель передает в понятийную базу студента задачу, методы ее решения, т.е. по сути передает свои знания, расширяя понятийную базу студента, и содержат цели, узловые вопросы, порядок их изучения и самоконтроль по элементу.
Логические конспекты-схемы представляют сжатую информацию по темам модуля и являются опорой для выявления смысловых связей при самостоятельной работе над обобщением и повторение материала, средством для сортировки и синтеза знаний.
Специальность «Промышленное и гражданское
Строительство», 1-70 02 01с
(на базе средне-специального образования)
Форма обучения - заочная
Курс-3
Семестр-6
Дисциплина «Строительное материаловедение»
|
|
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ С ЭЛЕКТРОННЫМ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИМ КОМПЛЕКСОМ
Изучение теоретического материала дисциплины и промежуточный контроль знаний следует проводить, используя учебные модули в порядке их расположения в комплексе. По окончанию работы с модулями предлагается проверить усвоение теоретического материала следуя методическим рекомендациям для самостоятельной, практической подготовки. Таким образом, структурные единицы комплекса содержат программу действий студента при изучении дисциплины, теоретическое содержание материала по курсу и методическое руководство по достижению учебных целей, формы и методы самоконтроля студента. Работая индивидуально с предлагаемым учебно-методическим комплексом, студент может полностью или частично самостоятельно достичь поставленных целей обучения: приобрести знания, навыки и умения по данной дисциплине.
Структура курса «Строительное материаловедение» рассмотрена в учебном модуле М-О: Введение в курс «Строительное материаловедение»
УЧЕБНЫЙ МОДУЛЬ М-0.