Самоконтроль по УЭ-2-3

1. Дайте определения следующим терминам: шихта, шлак, прокат, стеклопрофилит, штапельная нить, стемалит, ячеистое стекло.

2. Постройте таблицы «Конструкционные изделия», «Теплоизоляционные и акустические материалы».

  Вопросы изучаются на следующих уровнях усвоения: 1 – на уровне знакомства; 2 – на алгоритмическом уровне; 3 – на эвристическом уровне. При знакомстве с информацией обратите внимание на положительные и отрицательные свойства охлажденных силикатных и шлаковых расплавов, способы регулирования их свойств за счет изменения состава и технологии получения. При изучении вопроса обратите внимание на технологические особенности стекломассы, влияние режимов охлаждения на свойства стекол, характерные эксплуатационные свойства стекол, ситаллов и шлакоситаллов. При изучении обратите внимание на технологические особенности получения отделочных, конструкционных и материалов специального назначения, выявите взаимосвязь между технологией, свойствами и назначением материалов. При ответе на вопрос проанализируйте влияние состава на свойства изделий. При ответе на вопрос рассмотрите свойства данных материалов. При ответе на вопрос рассмотрите материалы из групп листовых, конструкционных и отделочных стекол. Отвечая, вспомните показатели качества теплоизоляционных материалов, при затруднении, рассмотрите повторно учебный элемент № 1-1. Проверьте свои ответы, сверяя их со словарем строительных терминов и текстом. Проверьте свои знания, сопоставив таблицы, построенные вами, с таблицей адаптированных текстов.

Учебный элемент № 2-4.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: