1. Дайте определения следующим терминам: шихта, шлак, прокат, стеклопрофилит, штапельная нить, стемалит, ячеистое стекло.
2. Постройте таблицы «Конструкционные изделия», «Теплоизоляционные и акустические материалы».
Вопросы изучаются на следующих уровнях усвоения:
1 – на уровне знакомства;
2 – на алгоритмическом уровне;
3 – на эвристическом уровне.
При знакомстве с информацией обратите внимание на положительные и отрицательные свойства охлажденных силикатных и шлаковых расплавов, способы регулирования их свойств за счет изменения состава и технологии получения.
При изучении вопроса обратите внимание на технологические особенности стекломассы, влияние режимов охлаждения на свойства стекол, характерные эксплуатационные свойства стекол, ситаллов и шлакоситаллов.
При изучении обратите внимание на технологические особенности получения отделочных, конструкционных и материалов специального назначения, выявите взаимосвязь между технологией, свойствами и назначением материалов.
При ответе на вопрос проанализируйте влияние состава на свойства изделий.
При ответе на вопрос рассмотрите свойства данных материалов.
При ответе на вопрос рассмотрите материалы из групп листовых, конструкционных и отделочных стекол.
Отвечая, вспомните показатели качества теплоизоляционных материалов, при затруднении, рассмотрите повторно учебный элемент № 1-1.
Проверьте свои ответы, сверяя их со словарем строительных терминов и текстом.
Проверьте свои знания, сопоставив таблицы, построенные вами, с таблицей адаптированных текстов.
|
Учебный элемент № 2-4.