Учебный текст | Руководство к обучению | |||
Учебные цели УЭ-4-6: 1. Студент должен знать: - - пути сокращения расходования энергоемкого цемента при производстве бетонных и железобетонных конструкций; - технологии безотходного производства строительных материалов; - возможность использования вторичных ресурсов промышленности в качестве сырья для производства строительных материалов различного назначения; - пути снижения ресурсопотребления и стоимости строительства. 2. Студент должен овладеть навыками и умениями: - принимать решения о целесообразности применения материалов определенного назначения после детального анализа его технических и экономических показателей. Узловые вопросы для изучения УЭ-4-6: 1. Причины высокой энергоемкости и материалоемкости сборных железобетонных изделий и конструкций. Способы снижения ресурсопотребления.
2. Причины высокой энергоемкости жилых кирпичных зданий. Способы снижения ресурсопотребления. Порядок изучения вопроса № 1: 1. При изучении этого вопроса вы должны иметь представление о причинах высокого ресурсопотребления при получении и эксплуатации сборного железобетона. 2. Ознакомьтесь с содержанием вопроса, прочитав главу 12 учебного пособия [1]. 3. Назовите пути экономии портландцемента при производстве сборного железобетона. 4. Перечислите причины высокой энергоемкости технологии производства сборных железобетонных конструкций. Порядок изучения вопроса № 2: 1. При изучении этого вопроса вы должны иметь представление о том, что энергоемкость сооружения складывается из энергоемкости применяемых материалов, зависящей от технологии их получения, и расхода энергии, затрачиваемой на эксплуатацию жилого дома. Материалоемкость здания включает материалоемкость используемых материалов. 2. Ознакомьтесь с содержанием вопроса, прочитав главу 12 и разделы 7.2 – 7.3 учебного пособия [1]. 3. Ответьте на вопросы: - - назовите способы снижения энерго- и материалоемкости при возведении кирпичной ограждающей стеновой конструкции? Планируемое аудиторное занятие по изучению учебного элемента: тема № 2.2 лекционных занятий. |