Методические указания по изучению теоретического материала
(Методические указания для лабораторных и практических (семинарских) занятий)
Методические рекомендации: Организация форм проведения наиболее приемлемых для каждого семинара: Наиболее распространенным формами семинаров являются: развернутая беседа, система семинарских докладов, обсуждение рефератов, круглый стол, семинар – диспут, теоретическая конференция
Методические указания по организации самостоятельной работы и СРСП
Цель и задачи.
Самостоятельная работа студентов является важнейшим фактором учебного процесса, определяющим глубину приобретенных знаний и умений творчески применять их в практической деятельности.
В самостоятельную работу студентов входят:
- изучение пройденных лекционных материалов по конспектам лекций, учебникам и пособиям;
- выполнение домашних заданий;
- подготовка к практическим и семинарским занятиям;
- выполнение семестровых заданий;
-выполнение курсовых проектов или работ и подготовка к их защите. Время на самостоятельную работу весьма ограничено, поэтому необходимо студентам стремиться овладеть навыками самостоятельной работы, учиться производительной работе, разумно отдыхать, чтобы сохранить работоспособность, учиться рационально планировать самостоятельную работу.
|
|
В планировании самостоятельной работы помощь студентам оказывают графики самостоятельных работ, выдаваемые в начале учебного года. В графике указывается объем предстоящей работы на семестр, либо год, количество и характер заданий, их трудоемкость и сроки выполнения. График помогает студенту правильно распределить свое время, ритмично работать и соблюдать сроки выполнения работ.