Тема: Менеджмент как метод управления

Содержание СРСП

  1. Практическая основа управления.
  2. Развитие науки об управлении образованием.

Метод проведения: обсуждение, беседа

Содержание СРС

Управление как деятельность.

Метод проведения: индивидуальные задания

Кредит час 14

Практическое занятие № 7

Тема: Организационные процессы: коммуникация и принятие решения.

Содержание практического занятия:

  1. Коммуникационный процесс.Элементы и этапы процесса коммуникации.
  2. Межличностные и организационные коммуникации.
  3. Коммуникации в управлении организацией.
  4. Принятие решения в процессе управления.

Содержание СРСП

  1. Управление как воздействие субъектов.
  2. Сущность управления учреждениями образования.

Метод проведения: обсуждение, беседа

Содержание СРС

Тема: Управленческая деятельность: (планирование, организация, система мотивов, контроль, стратегия,стратегическое управление, принятие решений, методы управления).

Метод проведения: индивидуальные задания

8-Тема:Системно-функциональная модель деятельности школьного менеджера

Содержание СРСП

  1. Готовность субъекта управления к реализации всех видов управленческой деятельности анализа, планирование организации, контроля.
  2. Модель компетентности менеджера

Метод проведения: семинар-диспут

Содержание СРС

Практическая основа управления.

Метод проведения: индивидуальное задание

Кредит час 16

Практическое занятие № 8

Тема:Стратегическое управление.

Содержание практического занятия:

3. Контроль.

4. Стратегия.

Содержание СРСП

  1. Профессиональные требования к деятельности менеджера

Метод проведения: семинар-диспут

Содержание СРС

Тема: Новое педагогическое мышление менеджера.

Метод проведения: индивидуальное задание

Тема: Модель деятельности школьного менеджера

Содержание СРСП

3. Основные инструменты ме­неджмента

4. Своеобразие менеджмента социальной сферы.

Метод проведения: беседа, мини доклады

Содержание СРС

1. Подходы к управлению: функциональный, системный, ситуационный, оптимизационный и исследовательский.

Метод проведения: индивидуальные задания, обсуждение

Кредит час 18

Практическое занятие №9

Тема: Организация – управления как система.

Содержание практического занятия:

3. Маркетинг как направление управленческой деятельности.

4. Модели управлений.

Содержание СРСП

3. Подходы к управлению школой с ориентацией на образовательный процесс: (Р.Х. Шакуров, Т.И. Шамов, Н.В. Немова).

4. Значение и смысл человекоцентрического подхода.

Метод проведения: беседа, мини доклады


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: