Содержание СРСП
- Практическая основа управления.
- Развитие науки об управлении образованием.
Метод проведения: обсуждение, беседа
Содержание СРС
Управление как деятельность.
Метод проведения: индивидуальные задания
Кредит час 14
Практическое занятие № 7
Тема: Организационные процессы: коммуникация и принятие решения.
Содержание практического занятия:
- Коммуникационный процесс.Элементы и этапы процесса коммуникации.
- Межличностные и организационные коммуникации.
- Коммуникации в управлении организацией.
- Принятие решения в процессе управления.
Содержание СРСП
- Управление как воздействие субъектов.
- Сущность управления учреждениями образования.
Метод проведения: обсуждение, беседа
Содержание СРС
Тема: Управленческая деятельность: (планирование, организация, система мотивов, контроль, стратегия,стратегическое управление, принятие решений, методы управления).
Метод проведения: индивидуальные задания
8-Тема:Системно-функциональная модель деятельности школьного менеджера
|
|
Содержание СРСП
- Готовность субъекта управления к реализации всех видов управленческой деятельности анализа, планирование организации, контроля.
- Модель компетентности менеджера
Метод проведения: семинар-диспут
Содержание СРС
Практическая основа управления.
Метод проведения: индивидуальное задание
Кредит час 16
Практическое занятие № 8
Тема:Стратегическое управление.
Содержание практического занятия:
3. Контроль.
4. Стратегия.
Содержание СРСП
- Профессиональные требования к деятельности менеджера
Метод проведения: семинар-диспут
Содержание СРС
Тема: Новое педагогическое мышление менеджера.
Метод проведения: индивидуальное задание
Тема: Модель деятельности школьного менеджера
Содержание СРСП
3. Основные инструменты менеджмента
4. Своеобразие менеджмента социальной сферы.
Метод проведения: беседа, мини доклады
Содержание СРС
1. Подходы к управлению: функциональный, системный, ситуационный, оптимизационный и исследовательский.
Метод проведения: индивидуальные задания, обсуждение
Кредит час 18
Практическое занятие №9
Тема: Организация – управления как система.
Содержание практического занятия:
3. Маркетинг как направление управленческой деятельности.
4. Модели управлений.
Содержание СРСП
3. Подходы к управлению школой с ориентацией на образовательный процесс: (Р.Х. Шакуров, Т.И. Шамов, Н.В. Немова).
4. Значение и смысл человекоцентрического подхода.
Метод проведения: беседа, мини доклады