Зоопарк

Играющие становятся в круг, плотно берут друг друга под руки. Ведущий (внутри круга) подходит к каждому участнику и на ушко говорит название какого-то животного. Далее ведущий предлагает прогуляться по зоопарку и как только кто-то услышит название своего животного - присесть на корточки, а задача соседей - удержать. после этого ведущий начинает комментировать прогулку по зоопарку, типа "мы проходим по центральной аллее, справа видим клетку с огромным, пушистым, красивым ЛЬВОМ, слева от нас клетка с ПАВЛИНОМ... и т.д." Суть данной игры в том, что разных животных загадывают 1-2м ребятам, а всем остальным ОДИНАКОВЫХ, поэтому общая куча-мала обеспечена.

Корабль

Ребята выполняют команды ведущего:

· правый борт – все вправо

· левый борт – все влево

· поднять паруса! – скачут, делая вид поднятия паруса.

· по 3 шлюпки на воду! – на корточки в «паровозик» по заданному кол-ву человек.

· капитан! – отдают честь.

· акулы – убирают ноги с земли, встают на какие-либо близко находящиеся предметы.

Тесный круг

Все встают в круг друг за другом так, чтобы носки каждого упирались в пятки впереди стоящего (боком к центру круга). Затем все одновременно и аккуратно садятся на коленки стоящего сзади. Затем пытаются одновременно шагать.

Паровоз.

Играющие встают в круг, один из них выбирается «паровозом». Затем паровоз (изображая паровоз, разумеется) бегает в кругу и рядом с ним, подбегая, в конце концов, к одному из играющих и, остановившись, говорит: «Привет, я паровоз!». Играющий, к которому «подъехал» паровоз, повторяет его слова с ТОЙ ЖЕ САМОЙ интонацией, затем называет себя (по имени), и сам становится паровозом, а старый паровоз его вагоном. Дальше они бегают уже поездом, так продолжается до тех пор, пока все играющие не представятся и не станут одним поездом. Помните о соблюдении медленной скорости, для этого вводится «регулировщик», который говорит: «Стоп, прибавь парку, Остыньте»


Подвижные игры.

При проведении подвижных игр помните о выборе площадки и о том, что координатор участвует в игре как организатор, страхует и следит за настроем играющих, и не позволяет перейти атмосфере в неуправляемую или травмоопасную.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: