МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
Высшего профессионального образования
Челябинский государственный педагогический университет
(ФГБОУ ВПО «ЧГПУ»)
Профессионально – педагогический институт
Кафедра экономики, управления и права
«УТВЕРЖДАЮ»
«__»_________2014 г.
Зав. кафедрой ЭУиП ППИ
___________к.п.н., доцент Е. В. Гнатышина
ЗАДАНИЕ
На квалификационную работу студентки
Прониной Марии Евгеньевны
Тема: «Разработка стратегии маркетинга транспортных услуг на предприятии малого бизнеса»
утверждена приказом по университету от ____________ г. №______________
(дата)
Срок представления квалификационной работы к защите
(дата)
1. Исходные данные к квалификационной работе: ИП Букреева Е.В.
(база исследования)
2. Содержание квалификационной работы:
1) рассмотреть понятие и сущность стратегии маркетинга;
2) изучить алгоритм выбора вида транспортных средств на предприятии малого бизнеса;
|
|
3) дать организационно – экономическую характеристику предприятия ИП Букреева;
4) исследовать процесс маркетинга транспортных услуг ИП Букреева;
5) разработать рекомендации по совершенствованию стратегии маркетинга транспортных услуг ИП Букреева;
6) разработать конспект теоретического и практического занятий раздела: «Транспортный маркетинг» на примере ГОУ СПО «Копейский горно-экономический колледж».
Научный руководитель __________________________ / Фамилия И.О.
(подпись, дата) (фамилия, инициалы)
Задание принял к исполнению ____________________ / Пронина М.Е.
(подпись, дата) (фамилия, инициалы)
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
Высшего профессионального образования
Челябинский государственный педагогический университет
(ФГБОУ ВПО «ЧГПУ»)
Профессионально – педагогический институт
Кафедра экономики, управления и права
Аннотация
к дипломной работе Прониной Марии Евгеньевны
на тему «Разработка стратегии маркетинга транспортных услуг на предприятии малого бизнеса»
Данная работа состоит из введения, основной части, выводов по главам, заключения, библиографического списка и приложений.
Во введении обосновывается актуальность выбранной темы исследования, определятся цель, объект, предмет исследования, ставятся задачи исследования, формулируется гипотеза, определяются методы исследования.
В первой главе рассмотрено понятие и сущность стратегии маркетинга транспортных услуг на предприятии малого бизнеса, исследован алгоритм выбора вида транспортных средств на предприятии малого бизнеса, выявлена роль маркетинга на рынке транспортных услуг.
|
|
Во второй главе дана организационно-экономическая характеристика ИП Букреева Е. В., проведен анализ процесса маркетинга транспортных услуг предприятия, даны рекомендации по совершенствованию стратегии маркетинга транспортных услуг ИП Букреева.
В третьей главе разработано методическое сопровождение по разделу: «Транспортный маркетинг» в рамках дисциплины «Экономическая теория ».
Исследовательская работа выполнена на 79 страницах.
Структура дипломной работы включает введение, 3 главы, теоретическую и практическую, заключение.
Для написания исследовательской работы был использован перечень источников, в который включено 50 наименований.
Дипломная работа содержит 17 рисунков и 16 таблиц.
Приложение 3