Образец оформления задания и аннотации к выпускной квалификационной работе

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

Челябинский государственный педагогический университет

(ФГБОУ ВПО «ЧГПУ»)

Профессионально – педагогический институт

Кафедра экономики, управления и права

«УТВЕРЖДАЮ»

«__»_________2014 г.

Зав. кафедрой ЭУиП ППИ

___________к.п.н., доцент Е. В. Гнатышина

ЗАДАНИЕ

На квалификационную работу студентки

Прониной Марии Евгеньевны

Тема: «Разработка стратегии маркетинга транспортных услуг на предприятии малого бизнеса»

утверждена приказом по университету от ____________ г. №______________

(дата)

Срок представления квалификационной работы к защите

(дата)

1. Исходные данные к квалификационной работе: ИП Букреева Е.В.

(база исследования)

2. Содержание квалификационной работы:

1) рассмотреть понятие и сущность стратегии маркетинга;

2) изучить алгоритм выбора вида транспортных средств на предприятии малого бизнеса;

3) дать организационно – экономическую характеристику предприятия ИП Букреева;

4) исследовать процесс маркетинга транспортных услуг ИП Букреева;

5) разработать рекомендации по совершенствованию стратегии маркетинга транспортных услуг ИП Букреева;

6) разработать конспект теоретического и практического занятий раздела: «Транспортный маркетинг» на примере ГОУ СПО «Копейский горно-экономический колледж».

Научный руководитель __________________________ / Фамилия И.О.

(подпись, дата) (фамилия, инициалы)

Задание принял к исполнению ____________________ / Пронина М.Е.

(подпись, дата) (фамилия, инициалы)

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

Челябинский государственный педагогический университет

(ФГБОУ ВПО «ЧГПУ»)

Профессионально – педагогический институт

Кафедра экономики, управления и права

Аннотация

к дипломной работе Прониной Марии Евгеньевны

на тему «Разработка стратегии маркетинга транспортных услуг на предприятии малого бизнеса»

Данная работа состоит из введения, основной части, выводов по главам, заключения, библиографического списка и приложений.

Во введении обосновывается актуальность выбранной темы исследования, определятся цель, объект, предмет исследования, ставятся задачи исследования, формулируется гипотеза, определяются методы исследования.

В первой главе рассмотрено понятие и сущность стратегии маркетинга транспортных услуг на предприятии малого бизнеса, исследован алгоритм выбора вида транспортных средств на предприятии малого бизнеса, выявлена роль маркетинга на рынке транспортных услуг.

Во второй главе дана организационно-экономическая характеристика ИП Букреева Е. В., проведен анализ процесса маркетинга транспортных услуг предприятия, даны рекомендации по совершенствованию стратегии маркетинга транспортных услуг ИП Букреева.

В третьей главе разработано методическое сопровождение по разделу: «Транспортный маркетинг» в рамках дисциплины «Экономическая теория ».

Исследовательская работа выполнена на 79 страницах.

Структура дипломной работы включает введение, 3 главы, теоретическую и практическую, заключение.

Для написания исследовательской работы был использован перечень источников, в который включено 50 наименований.

Дипломная работа содержит 17 рисунков и 16 таблиц.

Приложение 3


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: