При разработке стратегии маркетинга, необходимо учитывать все элементы комплекса маркетинга, а именно: товар, цену, методы продвижения и распространения.
Стратегия маркетинга проекта будет основываться на применении следующих видов стратегии:
стратегия в области продукции – обеспечение качества оказания услуг и удобства при их предоставлении;
ценовая стратегия – в связи с тем, что услуги парикмахерской ориентированы на покупателя со средним уровнем дохода, цены устанавливаются ниже средних цен, складывающихся на рынке на парикмахерские услуги.
рекламная стратегия – «из уст в уста», основана на минимальном бюджете, используются в основном хорошие отзывы клиентов об услугах парикмахерской, в основе которых – быстрое и любезное обслуживание.
стратегия распространения – обеспечение доступности для потребителей, учитывая расположение парикмахерской «недалеко от дома».
Цена продажи.
Определение цены основывается на сравнении цены на предоставляемые аналогичные услуги конкурентами на рынке с учетом их качества и возможностей потребителей. Таким образом, цены установлены ниже, чем среднерыночная цена у конкурентов:
Стрижка женская 219 руб.
Стрижка мужская 199 руб.
Стрижка детская 119 руб.
Укладка волос 249 руб.
Окрашивание волос 749 руб.
Маникюр 139 руб.
Педикюр 269 руб.